Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Собираюсь открыть ООО. Я – учредитель, я же и директор, и единственный работник. Вкратце обрисую схему работы: юридические лица РФ (ООО, ЗАО, ОАО) переводят по договору безнал за оказание комплекса услуг, например 150 000 рублей. Из них я перевожу часть партнерам по договору безнал за организацию этих же услуг, например, 110 000 рублей. Остаток на счете (прибыль) – 40 000 рублей. Допустим, в месяц таких оплат -8. Основные ежемесячные расходы: аренда офиса, оплата интернета и связи (например, 40 000 рублей). Итого на счете остается, например 280 000 рублей.
Обрисуйте, пожалуйста, ситуацию в целом: 1.Какой лучше выбрать объект УСНО? 2.Какие налоги необходимо платить ежемесячно и ежеквартально? 3.Ставить ли себе зарплату и сколько? 4.Что делать с остатком на счете? Как их обналичить??? 5.Какой программой пользоваться для ведения бухгалтерии? 6.На какие курсы можно походить, чтобы вникнуть в суть? 7.Нужен ли вообще штатный или внештатный бухгалтер? Могу сказать, что специфику своего бизнеса знаю на отлично, а вот с бухгалтерией пока на Вы. Даже при наличии бухгалтера или бухгалтерской помощи со стороны, считаю необходимым, как руководитель, разбираться в этих вопросах. Заранее благодарю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,714
Спасибо: 181
|
![]()
При уровне затрат по отношению к доходам значительно более 60%, выгоднее УСН доходы-расходы... Но в Вашей ситуации можно использовать УСН доходы, если будете работать по агентским договорам со своими заказчиками...
Если на Вашем примере, то расклад примерно такой: Доходы-расходы Для случая подряда Доход 1200 тыс. Расход 880 тыс. субподрядчикам, 40 тыс. собственные расходы, итого 920 тыс. Налог (1200-920)*15%= 42 тыс. руб. Сухой остаток 1200-920-42=238 тыс. Для случая поручения Комиссионное вознаграждение 1200-880=320 тыс. Налог (320-40)*15%=42 тыс. Сухой остаток 320-40-42=238 тыс. Как видим, результат идентичен. Теперь Доходы Для случая подряда Доход 1200 тыс. Налог 1200*6%=72 тыс. Сухой остаток 1200-920-72=208 тыс. Для случая поручения Комиссионное вознаграждение 1200-880=320 тыс. Налог 320*6%= 19,2 тыс. Сухой остаток 320-40-19,2=260,8 тыс. Все это мы посчитали без учета затрат на оплату труда. Если будете платить себе зарплату, затраты еще увеличатся на начисленную оплату труда плюс страховые отчисления в фонды. Тут уже расклад будет зависеть от того, сколько будет этих взносов, поскольку в налогообложении Доходы они уменьшают сумму налога, но не более чем на 50%, а в Доходы-расходы уменьшают налогоблагаемую базу... Существует мнение, что единоличный владелец и руководитель общества не работает по найму, хотя это мнение весьма спорно... Если Вас не интересует будущая пенсия, оплата больничных или Вы где-то еще работаете по найму, то можете зарплату себе не назначать... Но будьте готовы отстаивать свое мнение перед ПФР и ФСС... Если Вы о получении наличных с расчетного счета, то это делается с помощью чековой книжки или перечислением на пластиковую карту... Если Вы о том, что бы полученную наличность вывести с баланса предприятия на личные нужды, то это можно сделать через зарплату или дивиденды... В нашем законодательстве хозяйственное общество, состоящее из одного участника, не является единоличным предприятием, в отличии от ИП, поэтому там все "по-взрослому" - средства общества отделены от средств его собственника... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Огромное спасибо за ответ!!!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|