Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Помогите кто знает!
Предприятие на УСН, доходы-расходы. Есть расходы по площадке на электронных торгах.(Выиграли тендор на поставку ПО) По сути это чистые коммерчекие расходы. Но в УСН расходы принимаются только перечисленные в ст.346.16 НК РФ. К какому пункту ст.346.16 можно отнести эти расходы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ИП
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Амурская обл.
Сообщений: 39
Спасибо: 0
|
![]()
скажи, налоговая может требовать документы первичные документы при камер. проверке?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
![]()
УСН доходы минус расходы, директор (он же единственный учредитель) не хочет оформляться на работу и начислять себе ЗП и налоги. Но у нас возможны командировки. Вопрос: как лучше поступить чтобы спокойно принимать к расходам на уменьшение налогооблагаемой базы - 1. Принять все таки директора на минималку и на неполный рабочий день (есть штатное расписание где стоят вилки окладов)? 2. Принимать командировочные расходы на основании приказа учредителя о назначении себе обязанностей директора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]()
КриЕлена, в командировку может направляться только сотрудник организации, работающий по трудовому договору, поэтому, если вы хотите все таки принимать расходы по командировкам, то вам надо оформить дира, хотя бы на минималку...можно даже на не полный рабочий день...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
![]()
ГЛБ, спасибо! Именно такое решение мы и приняли все таки! А не начислять ЗП дир-у какое то время, пока нет прибыли и деятельность не пошла еще, правомерно? в то время как сотрудники будут получать оклады. но из заемных средств, внесенных самим же дир-ом ....
Последний раз редактировалось КриЕлена; 15.12.2010 в 12:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
![]()
вот еще вопрос: не начислять ЗП дир-у какое то время, пока нет прибыли и деятельность не пошла еще, правомерно? в то время как сотрудники будут получать оклады, но из заемных средств, внесенных самим же дир-ом .... Мне кажется. что нужно правильно обосновать каким то внутренним документом это НЕ начисление ЗП директору. Только каким?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
|
![]()
КриЕлена, на период
вы можете отправить дира в отпуск за свой счет, НО значит деятельность ведется, сотры работают, а руководства над ними нет.....обязанности дира кто то должен исполнять...может на кого то возложить эти обязанности, временно..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
![]()
ГЛБ,
деятельность ведется, но на начальной стадии, когда прибыли еще нет. И директор вносит заемные средства, чтобы сотрудников оплатить на этот период. Получается, что из своих же средств он будет начислять и выплачивать себе ЗП. Как то....не логично))) Вот я и думаю, в случае чего...обосновать письмом каким то типа "сам себе платить буду пока не будет прибыли".... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 44
Спасибо: 0
|
![]()
Может кто подскажет: могу ли я принять расходы на рекламу в 2011 году, если они были произведены в декабре 2010....? вопрос возник в связи с тем, что сейчас нет дохода, а расходы на рекламу можно признавать только при условии, если они составляют не больше 1% от дохода....Т.е. придержать сейчас документы, а в 2011 провести.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 9
Спасибо: 0
|
![]()
Мы хотим списать затраты за причиненный ущерб за счет чистой прибыли. Акт о признании суммы ущерба, документы на оплату, решение учредителей есть... Работаем в 1с - 7... когда списать затраты за счет чистой прибыли?! проводки делать в ручную :84/60???
__________________
Что делать законам там, где царствуют одни деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|