Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
10.01.2011, 14:05 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Помогите, пожалуйста, уважаемые бухгалтера!
В ходе проведения ревизии выявлено, что данные документов отдела снабжения отличаются от данных центрального склада по комплектам мебельной фурнитуры. За проверяемый период на центральный склад поступило 1000 комплектов по цене 300 руб. В учете центрального склада такие комплекты не числились. Из объяснительной записки заведующего центральным складом следует, что эти комплекты не приходуются на центральном складе, так как сразу поступают в цех по производству шкафов, что оформляется следующей проводкой:
Д 20 - К 60. Инвентаризация в цехе выявила 200 комплектов мебельной фурнитуры в кладовой. 1. Какие документы необходимо было изучить в отделе снабжения и на центральном складе для получения выводов об отсутствии учета мебельной фурнитуры на центральном складе? 2. Документ какой формы необходимо использовать для инвентаризации ТМЦ в кладовой цеха? 3. Сделайте записи по итогам ревизии. За ранее спасибо! Студент.
__________________
Уважаемые бухгалтера помогите решить задачу по дисциплине: "Контроль и ревизия"! |
10.01.2011, 22:25 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Помогите, пожалуйста, уважаемые бухгалтера!
Актируйте, актируйте, актируйте... Внутренних документов для изображений ваших телодвижений более чем достаточно... Осмелюсь надеяться, что первичка то у Вас хоть какая-то есть ?
|
10.01.2011, 22:46 | #3 | ||
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
Re: Помогите, пожалуйста, уважаемые бухгалтера!
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.01.2011, 23:01 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Помогите, пожалуйста, уважаемые бухгалтера!
А студентам про акты ревизии знать запрещено ? Взял типовую форму из утвержденого альбома , составил акт , и свел полученное и использованным, разницу отнес за счет прибыли , или у Вас по- другому ? Интересно тогда, как ? Не интересно... как-то получается...
|
11.01.2011, 18:31 | #5 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Помогите, пожалуйста, уважаемые бухгалтера!
не ужели так все плохо.....
__________________
Уважаемые бухгалтера помогите решить задачу по дисциплине: "Контроль и ревизия"! |
11.01.2011, 23:06 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Помогите, пожалуйста, уважаемые бухгалтера!
1. В отделе снабжения : Торг-12 (поступление товара) товарная накладная
Расходная накладная между отделом снабжения и центральным складом или акт передачи 2. На центральном складе : Журнал прихода материалов и документы поступления 3. В цеху Журнал прихода и накладные или акты передач 4. В цеху составить акт о наличии материалов или инвентаризационную опись в соответствии с журналом поступления материалов. Форму документа лучше выбрать из альбома типовых межведомственных форм. 5. Проводки : Д15 К 91 излишки материалов на финрезультат Д10 К15 Оприходованы излишки Вот как-то так.... |
|
|