Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
23.11.2007, 21:53 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
Здравствуйте. Выдали вопросы. Сказали, что будет аттестация на неделе (у меня испытательный срок). А так как я начинающий бухгалтер по приходу товара и реализации, на некоторые сомневаюсь правильно ли, а некоторые даже не знаю
1. Что такое первичная документация, и что к ней относится? 2. Назовите обязательные реквизиты первичной документации 3. Для чего нужен счёт-фактура? 4. Можем ли мы принять к учёту счёт-фактуру чатично заполненный от руки? 5. Чем возврат качественного товара отличается от возврата некачественного брака? 6. На каком основании мы возвращаем брак? (ГК РФ, условия договора) 7. Какие штрафные санкции мы можем предъявить поставщику и за что? 8. Что такое акт взаимозачёта? На какую сумму можно провести акт взаимозачёта? На основании чего? 9. Какой отдел занимается работой с поставщиками по претензиям, в каких случаях выставляются претензии поставщикам, каким образом оформляется процедура? 10. Всегда ли мы можем вернуть товар поставщику? 11. опишите документооборот при приходе товара (от поступления до подшивки) 12. Опишите документооборот при возврате товара (от согласования с поставщиком до подшивки) Вот такие вопросы. Ответьте кто на какие может |
27.11.2007, 11:51 | #2 |
Злой гений!
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
1.Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дата составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание, измерители (в натуральном и денежном выражении) хозяйственной операции; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки.
__________________
Безвыходных ситуаций нет, из любой ситуации есть выход Стремление некоторых к идеалу делает их невыносимыми. "Все, что совершает человек, определяется уровнем его личной силы. А сила зависит лишь от того, какого рода знанием человек владеет". Карлос Кастанеда |
27.11.2007, 20:26 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
Спасибо и на этом :smile:
Я так поняла, что на лёгкие вопросы тут не любят отвечать. Но всё же, я вот мучаюсь с документооборотом при приходе товара. Мне кажется тут кроме счёта на оплату, накладной и счёта-фактуры ничего и нет больше. Или я не права? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.11.2007, 21:38 | #4 |
Злой гений!
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
Olja, дело не в том что вопросы легкие и вам на них не ответили, а дело в том что это основа которую вы должны знать как начинающий бухгалтер.6. На каком основании мы возвращаем брак? (ГК РФ, условия договора)- в этом вопросе вы бы и сами могли взять ГК РФ и почитать.
__________________
Безвыходных ситуаций нет, из любой ситуации есть выход Стремление некоторых к идеалу делает их невыносимыми. "Все, что совершает человек, определяется уровнем его личной силы. А сила зависит лишь от того, какого рода знанием человек владеет". Карлос Кастанеда |
28.11.2007, 11:28 | #5 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
1. Что такое первичная документация, и что к ней относится?
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. 2. Назовите обязательные реквизиты первичной документации Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а) наименование документа; б) дату составления документа; в) наименование организации, от имени которой составлен документ; г) содержание хозяйственной операции; д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; ж) личные подписи указанных лиц. 3. Для чего нужен счёт-фактура? Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой. ( статья 169 НК РФ) |
28.11.2007, 11:31 | #6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
4. Можем ли мы принять к учёту счёт-фактуру чатично заполненный от руки?
Если заполнены все реквизиты , а именно: 1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры; 2) наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя; 3) наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя; 4) номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг); 5) наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания); 6) количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг) исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности ее указания); 7) цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога; 8) стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога; 9) сумма акциза по подакцизным товарам; 10) налоговая ставка; 11) сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок; 12) стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога; 13) страна происхождения товара; 14) номер таможенной декларации. то принять с частичным заполнением от руки можно. |
28.11.2007, 11:33 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
5. Чем возврат качественного товара отличается от возврата некачественного брака?
Отличается тем, что по-разному отражается в учете. Возврат качественно товара отражается обратная продажа, а возврат брака- как сторнирование ранее отгруженного товара. Если не права, то поправьте меня форумчане, я давно не занималась возвратом. |
28.11.2007, 11:35 | #8 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
6. На каком основании мы возвращаем брак? (ГК РФ, условия договора)
Читайте ГК РФ и условия договора. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.11.2007, 11:39 | #9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
7. Какие штрафные санкции мы можем предъявить поставщику и за что?
Штрафные санкции-предусмотренные договором, документально зафиксированные виды и уровни штрафа, взимаемого с лиц, нарушивших принятые ими условия, обязательства по контракту. Чаще всего штрафные санкции предусматриваются за несвоевременное выполнение или полное невыполнение заказа, несоблюдение графика работ, низкое качество продукции, товаров, услуг, за нанесение других видов ущерба, убытков. |
28.11.2007, 11:43 | #10 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
8. Что такое акт взаимозачёта? На какую сумму можно провести акт взаимозачёта? На основании чего?
Акт взаимозачета- документ предназначенный для зачета взаимных требований. Провести можно на сумму долга одного контагента перед другим и долгу второго перед первым. На основании чего- на основании первичных документов по движению товара и отражению хоз.операций на счетах бух.учета. |
28.11.2007, 11:46 | #11 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
9. Какой отдел занимается работой с поставщиками по претензиям, в каких случаях выставляются претензии поставщикам, каким образом оформляется процедура?
Если небольшая фирма, то у нас занималась этим бухгалтерия. Претензия выставлялась тогда , когда не были соблюдены условия поставки, т.е. некачественный товар или некомплектность. ( это говорю на своем примере). Мы составляли претензию с указанием реквизитов сторон, суммы и причины. |
28.11.2007, 11:52 | #12 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
на 10,11,12 почитайте здесь
|
28.11.2007, 21:10 | #13 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Помогите ответить на вопросы. Очень надо!
Lala
Я уже и правда поняла, что и сама знаю ответы, надо было просто не впадать в панику, ну и почитать кое что:smile: Бухгалтерша Спасибо большое за ответы! Теперь я точно во всём уверена. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, очень прошу ЕСН | Куся | Зарплата и кадры | 18 | 14.05.2011 18:52 |
Налоги надо платить? | marusja | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 2 | 14.11.2007 18:44 |
Стройка в 1С: Бух. Очень надо!!! | Бурундук | Программы: 1C 7.7 | 11 | 09.04.2007 23:00 |
Помогите пожалуйста, очень прошу!!!! | Milana | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 3 | 22.02.2007 11:01 |