Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2006, 13:59   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Восклицание Документооборот

Добрый день, уважаемые коллеги!
Работаю главным бухгалтером несколько лет на промышленном производственном предприятии, но остро не поднимался вопрос а графике документооборота, не было проблем. А теперь возникают проблемы со своевременной сдачей в бухг. документов
Помогите , пожалуйста, пришлите образец д-оборота. график док-обор. на сайте Клерк-ru уже видела. Хочется опыт уважаемых практиков. Заранее благодарна!

Последний раз редактировалось Елена И; 10.12.2006 в 14:03.
Елена И вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 19:02   #2
статус: бухгалтер
 
Аватар для нат24
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Спасибо: 0
Отправить сообщение для нат24 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Документооборот

Документооброт зависит только от вас. Точнее своевременное поступление в бухгалтерию- завасит только от Вас и вышестоящего руководства. Пока в приказном порядке не будут оговорены сроки сдачи документов в бух-ю ничего не измениться. Советую Вам выпустить внутренний приказ (ну так сказать для испуга) для каждого отдела или по предприятию в целом (для начальников отделов), в котором четко расписать сроки сдачи документов и карательные меры за неисполнением этого приказа. Я сама работала в огранизации, где таким образом был четко налажен механизм снабжения бухгалтерии документами. А сейчас пришла в новую организацию и пришлось мне действовать по этой же схеме (см. выше). Наладила, документы своевременно. Да и директора можно припугнуть, поднятием налогов из за невозможности списать расходы из-за отсутствия документов и т.д. УДАЧИ!!!:D
нат24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 23:04   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 13
Спасибо: 0
Счастье Re: Документооборот

Очень странно слышать такую просьбу. Как же можно было работать много лет без документооборота. Или вы мягко говоря лукавите(говоря что много лет работали гл.бухгалтером), или у ВАС БЕСПОРЯДОК в бухгалтерии. Нельзя использовать чужой график документооборота, так как он составляется с учетом специфики каждого конкретного производства.
А просто шаблонов- полно в любой справочной системе и в интернете.
Аудитор вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.12.2006, 11:47   #4
статус: бухгалтер
 
Аватар для нат24
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
Спасибо: 0
Отправить сообщение для нат24 с помощью ICQ
Смех Re: Документооборот

Цитата:
Сообщение от Аудитор
Очень странно слышать такую просьбу. Как же можно было работать много лет без документооборота. Или вы мягко говоря лукавите(говоря что много лет работали гл.бухгалтером), или у ВАС БЕСПОРЯДОК в бухгалтерии. Нельзя использовать чужой график документооборота, так как он составляется с учетом специфики каждого конкретного производства.
А просто шаблонов- полно в любой справочной системе и в интернете.
Ну что же Вы так категорично!!!! Ну мало ли какие проблемы могут возникнуть на предприятие. Увольнение людей из бухгалтерии, смена руководства и т.д. и т.п. да мало ли что. А кстати я тоже работую гл. бухом. И честно сказать- мне что больше делать нечего чем заниматься вопросом документаоброта и отслежкой поступлений? Вот когда бухгалтера сами пришли и пожаловались, тогда другое дело! А так есть люди выполняющие свою работу!
нат24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 12:06   #5
Злой гений!
 
Аватар для Lala
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 2,564
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Lala с помощью ICQ
По умолчанию Re: Документооборот

Цитата:
Сообщение от нат24
Документооброт зависит только от вас. Точнее своевременное поступление в бухгалтерию- завасит только от Вас и вышестоящего руководства. Пока в приказном порядке не будут оговорены сроки сдачи документов в бух-ю ничего не измениться. Советую Вам выпустить внутренний приказ (ну так сказать для испуга) для каждого отдела или по предприятию в целом (для начальников отделов), в котором четко расписать сроки сдачи документов и карательные меры за неисполнением этого приказа. Я сама работала в огранизации, где таким образом был четко налажен механизм снабжения бухгалтерии документами. А сейчас пришла в новую организацию и пришлось мне действовать по этой же схеме (см. выше). Наладила, документы своевременно. Да и директора можно припугнуть, поднятием налогов из за невозможности списать расходы из-за отсутствия документов и т.д. УДАЧИ!!!:D
Вот вот я с вами согласна. Порядок в документообороте в отношение руководства только так и решаю. Всегда когда даю что то директору всегда говорю сроки и чем ему грозит не сдача во время документов. Весь документооборот на предприятии зависит от вас самой
Lala вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot