Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
14.02.2011, 14:17 | #122 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
нат010883, ой, да не за что, еще разобраться бы во всем этом....
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
14.02.2011, 15:24 | #123 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
существует вообще инструкция по бюджетному учету № 157н? я гдето нашла положения по учетной политике бюджетного учреж. и там на нее ссылки ..или это просто план счетов...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.02.2011, 15:32 | #124 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
гарант онлайн посмотри, там все есть.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
14.02.2011, 19:12 | #127 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
нат010883, ну в гаранте попонятнее будет... хотя тоже еще не разбиралась... надо заняться этим делом... Я так понимаю что бюджет будет централизованно переходить на новый план счетов (это как в 2005 было). С начала года ведете учет по старому, а потом перенос остатков на начало года и оборотов за текущий год. Как то так.
Вот у нас, муниципальщиков-автономщиков, пока распоряжений не было.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
15.02.2011, 08:42 | #128 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
Девочки, а отчетность регламентируется НКРФ и Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (07.02.2011) и Приказ Минфина России от 10 декабря 2010 г. № 164н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. №128н" (07.02.2011)?????
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.02.2011, 15:23 | #129 |
А идите ...в бухгалтерию!
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: деревня Умнеево
Сообщений: 217
Спасибо: 0
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
А мы с 1 апреля в автономию переходим. Сидим в ужасе. Как это будет, у нас даже министерство не знает. И знаете, что самое удивительное, нам запретили применять спецрежимы....
|
17.02.2011, 19:31 | #132 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
вот-вот, вы ведь не бюджетники.
А автономия не страшна, так что не переживайте...
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
17.02.2011, 20:11 | #134 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
а это как у вас договор приписан (либо задание). В нашем прописано, что если учреждение смогло оптимизировать расходы, оно вправе направить образовавшуюся экономию на нужды учреждения. Как то так. Но при этом коммуналку на зар.плату пустить не можем. А вот на содержание имущества - можем.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
17.02.2011, 20:16 | #136 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 75
Спасибо: 0
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
Мне повесили делать и муницип.задание( плановый объем услуг в штуках) и план фхд(в рублях затраты на з/пл, канцтов и т.д.). В плане нет статьи приобретение ос, а на самом деле мы их будем покупать. Вот и думаю, надо в план статью ОС добавить?
И как вообще это происходит? Субсидия выделяется одной суммой, а я ее по статьям трачу? |
17.02.2011, 20:21 | #137 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
если финансируют они вас - то да.
Виктор_ия, у вас какая деятельность?
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
17.02.2011, 20:41 | #139 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
мдяяя... сложновато с определением количества услуг....
Нам субсидия выделяется по двум направлениям: 1. дополнительное образование детей, 2. содержание имущества. 1 - это зар.плата и текущие расходы (и канц. и хоз., и связь, и основные... и еще что-нибудь - на что денег хватит. ) 2 - коммуналка, текущее содержание имущества и прочее связанное с ним. мешать эти два направления нельзя. ПФХД составляется до начала года, рассматривается на наблюдательном совете. Мы по итогам года составляем уточненный ПФХД. И отчет о деятельности и об исполнении плана.
__________________
Ведь я такая красивая сегодня Ведь я такая красивая сейчас Ведь я такая странная сегодня Ведь я такая непредсказуемая |
17.02.2011, 20:47 | #140 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 75
Спасибо: 0
|
Re: РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ с 1 января 2011 года.
кол-во услуг мне дали по факту 10-го года. А все остальное - темный лес. Сказали, субсидия будет одна на все. и фин.отделу администрации(учредителя) все равно, как мы будем ее тратить. Но я же уверена, что будут проверять сколько и на что мы потратим.(МАУ только создалось - пока идет ремонт, деятельности нет) и нет документов, а голова у меня за все болит.
В инете не могу найти законный порядок расходования субсидий. |
Метки |
83-фз, реформа бюджетной системы |
|
|