Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
07.04.2011, 18:52 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
2 подразделения предприятия - расходы общие
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как (куда) правильно относить следующие виды затрат : канцелярские расходы, аренда помещения, если данными материалами и помещением пользуются два подразделения : Администрация (затратный счет 26) и ПТО (затратный счет 25)?
Заранее спасибо за ответы !!! |
08.04.2011, 07:49 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 405
Спасибо: 1
|
Re: 2 подразделения предприятия - расходы общие
А с какой целью делите? Организация одна, баланс один, налоги тоже одни.
А если очень надо, например в целях управленческого учета, ну или такие расходы Вы распределяете на готовую продукцию пропишите в учетной политике механизм разделения. В Вашем случае проще всего делить по фонду заработной платы. |
|
|