Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
04.05.2011, 23:39 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Здание в оперативном управлении
Подскажите пожалуйста! Здание у нас находится в оперативном управлении! По предписанию пожарников мы должны осуществить ремонт чердака и покрытий! Имеем ли мы право использовать бюджетные средства на ремонт? Или этот ремонт должен производить собственник?
|
05.05.2011, 07:11 | #2 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Re: Здание в оперативном управлении
Можем ли мы сами за свой счет отремонтировать здание по предписанию пожарников или это будет нецелевое использование средств? Если можете, дайте пожалуйста ссылки на нормативные документы! Заранее спасибо за ответы!
|
05.05.2011, 09:14 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 44
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Re: Здание в оперативном управлении
Именно за счет бюджетных средств, статья 2251 "Услуги по сод. имущества")
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.05.2011, 10:16 | #5 | ||
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Здание в оперативном управлении
Данис, вы бы сначала сказали о средствах какого бюджета идет речь.
|
||
05.05.2011, 10:42 | #8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Re: Здание в оперативном управлении
Территориальное управление областного Министерства.Финансирование только из областного бюджета. По выписке из госреестра Муниципальное образование (собственник), а у нас вид права - оперативное управление.А в акте приема-передачи от министерства имущества значится безвозмездно. И как нам быть?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.05.2011, 11:26 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 44
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Re: Здание в оперативном управлении
Посмотрите договор о закреплении муниц имущества на праве оперативного управления, в Ваши обязанности входит осуществление сохранности и проведение кап. и текущ. ремонтов. В бюджетной смете это 225 статья расхода. Так что смело ремонтируйте(если средства есть)))
|
05.05.2011, 11:56 | #10 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Здание в оперативном управлении
Данис, на самом деле вы немного путаете кто должен выполнять функции собственника.
Если собственник Область, то это не знаечит что Губер должен к вам идти молоточком стучать, или Росимущество. Право оперативного управления предполагает орграниченное право распоряжения, но полное право владения и пользования. Значит вы обязаны за свой счет устранять все ограничения связанные с правом пользования и владения. То есть вы обязаны сделать ремонт. Денежные средства выделаются вам по смете с учетом бюджетной классификации. Бюджетным кодексам установлено единство бюджетной классификации для всех уровней бюджета. Бюджетная классификация установлена приказом Минфина на соотвествующий год. Код операции сектора государственного управления для данного вида расходов 225 "Содержание имущества" Талестра, как у них может договор о закреплении муниципального имущества если речь идет об областном имуществе. |
05.05.2011, 12:18 | #13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Re: Здание в оперативном управлении
|
05.05.2011, 12:22 | #14 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Здание в оперативном управлении
Источники написанного:
Гражданский кодекс Бюджетный кодекс Приказ Минфина "О порядке применения бюджетной классификации" (№ и даты по рукой нет) с разъяснением "О пордяке применения класификации операций сектора государственного управления" Дайте кто-нибудь ему номер и дату на этот год. |
05.05.2011, 12:30 | #15 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Возраст: 44
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
Re: Здание в оперативном управлении
Приказ Минфина "О порядке применения бюджетной классификации" № 190н от 28.12.2010г .Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. Положения, касающиеся казенных учреждений, распространяются на бюджетные учреждения-получателей бюджетных средств.
|
05.05.2011, 12:48 | #16 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 31.03.2008
Возраст: 49
Сообщений: 34
Спасибо: 0
|
Re: Здание в оперативном управлении
Появились другие подробности! По выписке из госреестра Муниципальное образование (собственник), а у нас вид права - оперативное управление.А в акте приема-передачи от министерства имущества значится безвозмездно. И как нам быть? Но документов о передаче в оперативное управление нет.Здание находдится за балансом.
|
05.05.2011, 13:26 | #17 |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Здание в оперативном управлении
все равно ремонт за ваши бабки
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
05.05.2011, 13:45 | #19 |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Здание в оперативном управлении
на забалансе потому что это не оперативное управление , а безвозмездное пользование - типа арендованное, но бесплатно юзанное
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
05.05.2011, 13:46 | #20 |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Здание в оперативном управлении
ремонт однозначно за тем, кому он нужен...то бишь за топикстартером
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
|
|