Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.05.2011, 01:13 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.05.2011
Возраст: 37
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Первые действия при создании ООО
Всем привет. Ситуация такая: с другом решили заняться вендингом, зачем-то сразу открыли ООО по упрощёнке, но ни он, ни я в бухгалтерии ни бум-бум. Открыли счёт в банке на 10 тыс. рэ. Друг - учредитель и гендир, а я - главбух. Наших знаний хватило только на подписание указа о моём назначении на должность главбуха. Фирму зарегили в конце сентября 2010г. Никаких действий пока не проводили, в т.ч. и отчётности никакие не отсылали. Вопрос: какие должны быть действия? Прям по порядку. Знаю, что нужно было письма какие-то отправить куда-то о том, что счёт открыт. Ну там ещё какие-то карточки надо заводить, штатное расписание делать и т.д. Друзья-студенты каждый что-то частями выдаёт инфу, но целой картины не складывается. Прошу не осуждать, что мол, чё начинали бизнесом заниматься, а ничего не знаем. Есть идеи начала и развития, есть деньги, есть желание, а вот знаний нет. Сразу отвечу на вопрос про сторонних бухгалтеров: САМИ хотим всё делать. Итак: какие должны быть шаги по порядку сразу после создания ООО? Спасибо за помощь начинающим бизнесменам.
|
11.05.2011, 09:19 | #2 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Re: Первые действия при создании ООО
1.при открытии счета в банке нужно сообщить в фнс пф и фсс
2. за 2010 год и за 1 квартал11г нужно сдать нулевую отчетность (какую именно на этом сайте много тем посвещенных этому) 3. карточки никакие создавать не нужно, штатное составте и утвердите приказом |
11.05.2011, 09:59 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Первые действия при создании ООО
Итак. При открытии счета необходимо уведомить об этом налоговую (сделать это нужно было в течении 5 дней, так что скорее всего будет штраф).
Вы назначили себя как гендир и главбух и назначили себе з/п? Если да, то нужно с з/п платить НДФЛ (13% в налоговую), в ПФР накопит. часть, страховую, ФФОМС, ТФОМС и в ФСС платежи. Если з/п вы не получаете, то легче. Тогда этого не надо. Так же нужно вести книгу доходов и расходов (в зависимость что у вас доходы или доходы-расходы) и каждый квартал платить авансовые платежи (почитайте про упрщенку в Налоговом Кодексе, ну или на сайтах поищите) и за 2010 год нужно было сдать декларацию по упрощенке и заверить книгу доходов и расходов в налоговой (опять же будет штраф, т.к. это не сделали вовремя). Даже если оно нулевое. В 2011 году просто ведите книгу и перечисляйте каждый квартал авансовые платежи. Если оформите работников, то почитайте об этом где-нибудь отдельно |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.05.2011, 18:04 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.05.2011
Возраст: 37
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Первые действия при создании ООО
Не знаю как он называется, но да, там наш уставной капитал.
|
14.05.2011, 18:34 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Первые действия при создании ООО
CECTPA_MAPUHA, вам надо часть денег потратить на обучение бухгалтерии. Или привлечь специалистов. Иначе ваши деньги очень быстро кончатся, т.к. пойдут на уплату штрафов, а не на бизнес.
|
16.05.2011, 14:07 | #7 |
mr. Спаситель компьютеров
|
Re: Первые действия при создании ООО
Согласен. Маленькое упущение может обернуться большими проблемами. В Вашем случае имеет смысл использовать аутсорсинг бухгалтерии и других важных сфер, для которых на начальных этапах не хватает опыта/людей/времени. Вместо того-же сисадмина, например. Дешево и сердито
|
16.05.2011, 19:23 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.05.2011
Возраст: 37
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Первые действия при создании ООО
Спасбио за ответы-советы.
Начитался, но пока не получается разложить четко по полка Хотелось бы уточнить - правильно ли я понимаю? (Резюме конторы: ООО. УСН. (вендинговые автоматы) Открыли 16.09.2010 Счет открыли 04.03.2011 Инфу об открытии счета никуда не отдавали, т.к. сами получили ее только 11 мая, т.к. до этого нам отправляли уведомление по электронке, но не на наш адрес эл.почты. Ген.дир. и Гл.бух(приказ от 22 сен.2010). Деятельность не велась до мая. Сдаем нулевки.) ПФР (в электронном и печатном) 1)РСВ-1 за 2-е полугодие 2010 + Персонифицированный учет – вместо него письмо, что деятельность не велась 2)РСВ-1 за 1-ый квартал 2011 + Персонифицированный учет – вместо него письмо, что деятельность не велась ФСС (в электронном надо и что именно?) 1)4– ФСС за 2010 – их надо две (за сент. и 4-й квартал 2010) или как? + Подтверждение основного вида деятельности +Справка + Письмо об отсутствии хозяйственной деятельности 2)4– ФСС за 1-й квартал 2011 + Подтверждение основного вида деятельности +Справка + Письмо об отсутствии хозяйственной деятельности ИФНС (в электронном надо и что именно?) 3)Единая (упрощенная) налоговая декларация (вместо Декларация по НДС, Декларация по налогу на прибыль, Декларация по налогу на имущество) за 2010 – их надо две (за сент. и 4-й квартал 2010) или как? + Сведения о среднесписочной численности работников (это заполняется за каждый месяц в 2010 или как?) + Нулевой Бухгалтерский баланс (форма № 1) за 2010 – его надо два (за сент. и 4-й квартал 2010) или тока годовой (тогда что пишется до «сентября»)? + Нулевой отчет о прибылях и убытках (форма № 2) за 2010 – его надо два (за сент. и 4-й квартал 2010)? 4)Единая (упрощенная) налоговая декларация за 1-й квартал2011 +Сведения о среднесписочной численности работников (это заполняется за каждый месяц в 2010 или как?) +Нулевой Бухгалтерский баланс (форма № 1) за 1-й квартал 2011 +Нулевой отчет о прибылях и убытках (форма № 2) за 1-й квартал 2011 5)КДиР – ее надо было заверить до 20 января. Заверить или уже не надо (по 2010 году, так?)? Что-то есть неучтенное? Еще вопросы: 1.Прокатит ли письмо-объяснительная почему мы не сдали в срок формы об открытии счета, ссылаясь на банк? (например, отпринскринить сообщение, что они не на тот адрес отправили) 2.Возможно ли отправить обоих в отпуск, чтобы были нулевки? Следующим днем после назначения? Или это вообще не об этом? 3.Нужно ли, все таки, штатное расписание? 4.Нужно ли заключать трудовые договора? Только, получается, с бухгалтером? 5.Учредительная политика – это где выбирается 6% или 15%? Или это вообще другое? Зависит ли от нее что-то срочное? (т.е. могу ли я ее написать потом, после сдачи отчетов) 6.Отчетности оформляются числами, когда они сдаются в фонды? (Мы хотим сами поехать) 7.И можно ли эти просрочки сдать, допустим, на неделе, или они сдаются только в сроки приемов отчетности? 8.Не могу нарисовать картину: прием работника: договор – потом куда о нем подавать инфу? 9. Какие советы, чтобы скостить хоть как-то штрафы?? (справок а-ля дир.и бух. болен не будет) 10.Хотим завтра установить «1С упрощенка 8». Там с нулевками получится? Или не терять время и сегодня заполнять вручную? ЗЫ: Сразу всем огромное спасибо за потраченное время. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
17.05.2011, 16:13 | #9 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Первые действия при создании ООО
CECTPA_MAPUHA,
1. За не вовремя отправленные сообщения (или не отправленные) об открытии счета будет штраф вне зависимости от ваших проблем во взаимоотношениях с банком и письма по этому поводу. 2. По поводу отчетности вы еще недостаточно начитались - отчетность в ПФР и ФСС сдается покваратально в вашем случае начиная с 3 квартала 2010 г. - отчетность в ИФНС на УСН сдается в виде годовой декларации УСН, сведений о численности и письма по поводу 2-НДФЛ. Все остальное перечисленное вами не сдается. Также на заверение подается книга, но можно этого и не делать. 3. Если есть бухгалтер, то трудовой договор нужен. Инфа о заключении трудового договора специально никуда не подается. 4. 6% или 15% - вы уже выбрали, когда подавали заявление. 5. В 1с8 с нулевками должно получится. |
17.05.2011, 16:41 | #10 | ||
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 10.05.2011
Возраст: 37
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Re: Первые действия при создании ООО
Ой, спасибо Вам огромное! Прям протрезвела (устаканилось, в смысле) от Вашего ответа
Цитата:
Цитата:
Или им просто письма отвезти об отсутсвии деятельности? Это об отсутсвии деятельности? Или о чем речь? И еще, вопросик: А гену и буха надо в отпуск отправить обоих или как их оформить? чтоб без з/п и без деятельности было... Если в отпуск, то следующей датой после назначения-приказа и буха-после заключ.договора?? |
||
17.05.2011, 19:31 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Первые действия при создании ООО
Письмо от банка не прокатит. Проблемы почты не освобождают от ответственности.
Нулевки нужны и письмо об отсут. деятельности нужно тоже. По НДФЛ - письмо о непредставлении сведений по ндфл в связи с отсутствием доходов физлиц. Сотрудников в отпуск с дня заключения труд.договора. |
|
|