Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
07.08.2011, 17:14 | #61 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Такой еще вопрос. Если сторонние организации оказывают услуги, например по покраске стен, то куда списываются затраты, в стоимость основных средств?
А если проводится обучение персонала или организация корпоратива, то куда тогда затраты списываются? |
07.08.2011, 18:08 | #62 | |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
Обучение персонала - в себестоимость продукции, которая производится этим персоналом. Что подразумевается под корпоративом?
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|
07.08.2011, 18:12 | #63 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Отнесение расходов по покраске стен зависит от того, чьи это стены - ваши или арендованные. Если арендованные - то надо смотреть договор аренды, за чей счет там предусмотрен ремонт. В любом случае покраска стен функциональное назначение стен не меняет, от этого их стоимость не увеличивается, соответственно это будут ли текущие расходы, либо возмещаемые расходы, либо расходы без учета для налогообложения.
Расходы по организации корпоратива явно не могут учитываться для налогообложения, это 91.2, который потом перенесется в убыток. Обучение персонала - учет этих расходов зависит от того, кого и чему мы обучаем, и как это обучение связано с трудовыми обязанностями обучаемых сотрудников, какой эффект от этого обучения получит организация, т.е. принесет ли ей это какие-либо экономические выгоды...Если выгод для организации нет никаких и с трудовыми обязанностями обучаемых это никак не связано, то эти расходы мало того, что не учитываются для н/о прибыли, их еще следует обложить НДФЛ. То же касается и корпоратива. Т.к. такие расходы являются доходами сотрудников в натуральной форме. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.08.2011, 04:15 | #65 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Есть ряд проводок:
Д75.1 К80 10000 — Регистрация уставного капитала Д01 К75.1 10000 — Взнос табуретки в виде вклада в уставный капитал Д001 0 — Арендован офис Д51 К86 10000 — Получение инвестиционных средств Д83 К86 10000 — Перевод инвестиционных средств в добавочный капитал Д26 К60 2460 — Начислена арендная плата без учета НДС Д19 К60 540 — Отражена сумма НДС по арендной плате Д60 К51 3000 — Уплачена сумма арендной платы c учетом НДС Д91.2 К51 12 — Комиссия банка И по ним возникли некоторые вопросы: 1. Стоит ли считать табуретку основным средством (тогда будет начисляться амортизация и УК станет уменьшаться) или лучше отнести к товарам? 2. Стоимость арендованного офиса неизвестна. Лучше записать 0 или вычислить рыночную цену? 3. Нужно ли переводить инвестиционные средства в добавочный капитал. Может быть оставить их на 86 счету? 4. Нужно ли разбивать сумму на «без НДС» и «НДС» для УСН? 5. Вообще, есть ли какие-нибудь недочеты, может проводок не хватает или какие-нибудь лишние? Заранее спасибо. Последний раз редактировалось Silent; 09.08.2011 в 04:17. |
09.08.2011, 14:46 | #66 | |||
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На УСН можно входящий НДС не выделять, а сразу учитывать его в стоимости услуги на 26-м. |
|||
09.08.2011, 20:41 | #68 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
А что это за средства? Займы? Вклады участников?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
09.08.2011, 21:45 | #71 | ||
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Хм... В этой ветке мне советовали следующее:
Цитата:
Цитата:
Еще не очень понимаю идет ли эта помощь на покрытие убытка или на развитие. По проводкам видно, что организация еще ничего заработать не успела, а за офис уже платить надо — это убыток? |
||
09.08.2011, 22:30 | #72 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Письмецо минфина довольно старое вы выбрали, мнение минфина меняется как ветер в мае, а что уж там было столько лет назад - никто и не помнит) Да, действительно некоторые специалисты считают, что имеет смысл кидать эти суммы на добавочный капитал, ну а кто-то считает, что нужно отражать в доходах будущих периодов с последующим списанием в доходы текущего периода. Это выбор вашей учетной политики.
Да, расходы за аренду офиса при отсутствии выручки или иных доходов приводят к убытку. И в итоге у вас получится в отчетности убыток и добавочный капитал, если вы примите решение отражать вклад на 83. А если будете отражать в доходах, то в отчетности убытка не будет и добавочного капитала тоже. |
11.08.2011, 03:20 | #73 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Такая ситуация:
Я должен заплатить за полученные товары поставщику 1000 р., срок оплаты 3 мес., через месяц получил от этого же поставщика еще партию товаров на 1000р., но у них срок оплаты 1 мес. Оплата производится на один и тот же расчетный счет поставщика. После этого я перечислил на счет 1500р. Вопрос: Как распределятся деньги? 1. 1000р. пойдет в счет 1-го заказа т.к. он первее. 2. 1000р. пойдет в счет 2-го заказа т.к. он срочнее. 3. Деньги распределятся как мне удобно. 4. Деньги распределятся как поставщику удобно. 5. Распределение должно решиться на переговорах. Как решаются такие ситуации, если заранее это не было оговорено? Описывается в примечании к проводке? А если там не указано за какой заказ оплата, а просто написано «оплата товара»? |
11.08.2011, 10:59 | #75 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Деньги, как правило, уходят в погашение первой возникшей по сроку задолженности, если вы в назначении платежа не указали по какому счету и за какую партию вы платите. Если же указали, то сумма распределяется в соответствии с назначением платежа.
|
11.08.2011, 11:41 | #76 |
маленькая фея
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,832
Спасибо: 79
|
Re: Как ведется бухучет?
У Вас см. п.3
У поставщика см.п4 Итого: акт сверки - задолженность Ваша поставщику 500р отразиться и у Вас и у поставщика. Перечисляем 500р - акт сверки - 0... Вопрос - а в чем вопрос или проблема? |
11.08.2011, 15:49 | #77 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Проблема в том, что не ясно, какая задолженность погасится.
Т.е. я могу думать, что погасил 2-ю, самую срочную задолженность и не торопясь буду копить деньги на погашение 1-й. Поставщик же может решить, что я погасил 1-ю задолженность, и начнет начислять штрафы по второй, когда она просрочится. А, вообще, часто случаются описанные мной случаи, когда появляются задолженности с различным сроком погашения к одному поставщику? P.S. Как с этим обстоят дела у 1С, там вообще, указывается на какой срок берутся заемные средства, срочность кредиторской и дебиторской задолженности и проч.? Последний раз редактировалось Silent; 11.08.2011 в 15:53. |
11.08.2011, 15:52 | #78 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
|
11.08.2011, 16:31 | #79 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
|
Re: Как ведется бухучет?
Цитата:
1. Оплатить самые ранние долги 2. Оплатить самые срочные долги 3. Оплатить как можно больше самых мелких долгов Какая стратегия самая ходовая (по вашему опыту)? |
|
11.08.2011, 18:23 | #80 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Как ведется бухучет?
Я предпочитаю долгов не делать, но если уж так случилось, то оплачивать в первую очередь, имхо, надо самые необходимые, во вторую - самые "дорогие" долги, в третью - долги государству по налогам, взносам и т.д., ну и потом все остальные...
|
|
|