Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
18.08.2011, 21:11 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Помогите навести порядок
ООО зарегистрировано в июле на УСН 15%. Учредитель, он же Гендиректор внес УК на р/с. Схема, как он это сделал: Внес деньги (УК) в кассу ООО, сделал ПКО. Потом взял из кассы ООО деньги (УК) и внес их на р/с. ВОПРОС 1: Возможно ли такая операция, если ККМ у ООО нет?
ВОПРОС 2: Подскажите, как быть с покупками канцтоваров, программ 1С, антивируса и мфу, если все они куплены за наличные деньги, есть только кассовые чеки. Как можно все это провести по бухгалтерии? ВОПРОС 3: Как быть с налогами с з/п гендиректора и бухгалтера за июль? Дохода в июле у ООО не было. Оплата кот. поступила сейчас тоже не хватает на выплату з/п и оплаты налогов. Чем это все грозит? Спасибо за внимание, очень надеюсь на помощь! Последний раз редактировалось Мария007; 18.08.2011 в 21:18. |
18.08.2011, 22:33 | #2 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Помогите навести порядок
Возможна. Для взноса в кассу учредителем уставного капитала ККМ не нужен.
Цитата:
Можно оформить отпуск за свой счет и не начислять зарплату за июль. |
|
18.08.2011, 23:31 | #3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Помогите навести порядок
А если не было денег в кассе, то просто купил, сделали авансовый отчет и потом когда будут деньги ему эти деньги нужно будет возместить, если за наличный расчет не выполняете услуги или не продаете товар, то когда появятся деньги на р/счете, можно снять с р/счета и возместить директору понесенные расходы, главное чтобы даты на чеках были позже, чем регистрация фирмы.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.08.2011, 09:38 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Re: Помогите навести порядок
|
19.08.2011, 09:55 | #5 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
Re: Помогите навести порядок
А одному работнику сделайте неполную ставку всвязи с отсутствием работы.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
19.08.2011, 13:13 | #6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Помогите навести порядок
На одного работника отпуск за свой счет, на второго тоже можно отпуск за свой счет, но не на полный месяц, а например работал 3 дня, тогда з/п будет маленькая, которую можно и задержать, хоть на задержку з/п и начисляются проценты, но думаю мало кто их начисляет, а налоги зарплатные придется перечислить, тогда они ведь маленькие будут за три то дня работы.........
|
20.08.2011, 19:53 | #8 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Re: Помогите навести порядок
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.08.2011, 20:38 | #9 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Помогите навести порядок
Будет... Но если со дня превышения лимита прошло более двух месяцев, то штраф уже миновал...
Ну так и выдайте ему их в день получения займа подотчет на хознужды, тогда и превышения лимита не будет... |
20.08.2011, 20:44 | #10 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Помогите навести порядок
Можно, если осторожно, вообще по правилам деньги по договору займа должны сдаваться в банк, а потом из в банке получают на хоз.нужды, но это мало кто делает, так как банк за получение наличных на хоз.нужды берет проценты, если их не сдать в банк, то при проверки банком кассовой дисциплины, банк за это санкций никаких не начисляет, а только замечание пишет. Для того, чтобы не нарушать лимит банка ими установленный, в кассе держите деньги только в пределах лимита, договоры займа можно хоть сколько раз оформлять, вот и сделайте договор займа , выдайте в подотчет, далее подотчетное лицо отчитается, сделаете авансовый отчет, только имейте ввиду, что второй раз выдавать в подотчет одному и тому же лицу можно только после того, как он отчитается за предыдущую сумму, не забудьте составить приказ о подотчетных лицах, в нем пропишите сроки в какие подотчетник должен отчитываться, если у вас приказа не будет, то подотчетное лицо должно отчитаться в течение 3 дней вроде бы. Сделайте договор займа на большую сумму и сразу выдайте ее в подотчет. Главное чтобы у вас в кассе не было превышения лимита.
|
20.08.2011, 20:47 | #11 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Помогите навести порядок
|
21.08.2011, 11:45 | #12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Re: Помогите навести порядок
Вы меня извините, но не могу понять, ведь лимит кассы устанавливается банком, но в банке ничего не сказали про это:( Так как быть в таком случае? И понятие касса подразумевает наличие ккм? Простите если мои вопросы покажутся Вам глупыми. Просто хочу понять и разобраться.
|
21.08.2011, 11:50 | #13 |
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
|
Re: Помогите навести порядок
Не всегда касса обозначает наличие ККМ. Лимит устанавливается банком на основании кассовой заявки (план) клиента банка.
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
21.08.2011, 14:50 | #15 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Помогите навести порядок
Цитата:
Если вы не подавали заявку, то ваш лимит нулевой, т.е. в кассе предприятия (не ККМ), на конец дня всегда должно быть 0. ККМ - это ККМ и журнал кассира операциониста, а касса предприятия, это кассовый журнал, приходные и расходные ордера, в эту кассу кассир-операционист каждый день сдает выручку и в этой кассе оформляется приходно-кассовый ордер, вы про такой документ слышали ? А также оформляются расходно-кассовые ордера, это когда вы кому-то выдаете деньги, например: зарплату, в подотчет, сдали в банк и т.д. На основании этих документов формируется кассовая книга. |
|
21.08.2011, 20:10 | #16 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Re: Помогите навести порядок
Цитата:
|
|
21.08.2011, 23:12 | #17 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Помогите навести порядок
Цитата:
Вот это почитайте: Ситуация вторая: на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами» образовалось кредитовое сальдо Бывает, что в кассе компании не хватает денег, чтобы выдать под отчет. При этом сотрудник (чаще всего руководитель) приобретает товары или оплачивает услуги для организации из личных средств. После чего оформляет авансовый отчет и сдает на предприятие. Бухгалтер в свою очередь делает проводку по кредиту счета 71, и отражает тем самым долг компании перед работником. Задолженность будет числиться до тех пор, пока в кассе не появится наличность, и кассир не возместит затраченные средства. Иногда кредитовое сальдо по счету 71 не списывается на протяжении нескольких месяцев или даже лет. В этой ситуации нет ничего, что противоречило бы закону. По сути, покупка из личных средств – это частный случай перерасхода подотчетной суммы, а он предусмотрен в бланке авансового отчета**. Там есть специальное поле для реквизитов расходника, оформленного при возмещении сотруднику перерасходованных денег. Логика такова: раз допустимо частично оплатить товар из личных средств, то не возбраняется и полностью расплатиться собственными деньгами. Правда, могут возникнуть сложности при учете товаров и услуг, приобретенных за деньги работника. Не исключено, что налоговики станут утверждать, будто данная продукция (или услуга) не принадлежит компании. Поэтому нельзя включить ее стоимость в расходы и принять к вычету НДС. На практике многие главбухи пытаются избежать кредитового сальдо по счету 71. Для этого действуют одним из двух способов. Первый способ – оформление договора беспроцентного займа, по которому работник якобы дает предприятию в долг некую сумму денег. Бухгалтерия приходует их в кассу, после чего выдает этому же сотруднику под отчет. Он расходует средства, сдает авансовый отчет, и взаиморасчеты с ним как с подотчетником выходят в ноль. При этом за компанией остается долг, но не перед подотчетным лицом, а перед заимодавцем. Второй способ заключается в том, чтобы перекупить у работника товары (или услуги), которые он приобрел за свои деньги. И в этом случае за организацией числится долг, но не перед подотчетным лицом, а перед поставщиком. У обоих методов есть свои недостатки. В первом случае инспекторы, возможно, расценят, что компания получила облагаемый доход в виде незаплаченных процентов по кредиту. Во втором случае могут придраться к работнику-продавцу и начислить ему НДФЛ с выручки. Мы считаем, что разумнее отражать данные операции такими, какие они есть, то есть по счету 71. Но не помешает перестраховаться, и в начале года издать приказ, разрешающий закупки из собственных средств работников. А подтверждающие документы оформлять не на физическое лицо, а на предприятие. |
|
22.08.2011, 16:17 | #18 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 101
Спасибо: 2
|
Re: Помогите навести порядок
Здравствуйте, вопрос следующий: мы реализуем услугу проживания (кемпинг), наш турагент (покупатель) попросил вернуть деньги, внесенные авансом, я внесла в кассу предприятия займ от учредителя, а потом вернула покупателю, вроде все проводки нормальные, а при формировании кассовой книги за день мне выдали: обороты по проводкам и документам не совпадают! Что я сделала не так?
|
22.08.2011, 16:55 | #19 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,494
Спасибо: 1,920
|
Re: Помогите навести порядок
Проверьте даты и суммы
|
22.08.2011, 20:17 | #20 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 101
Спасибо: 2
|
Re: Помогите навести порядок
Все сделано в один день, сколько прибыло, столько и убыло, на начало 0 и на конец 0.
|
|
|