Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2008, 09:17   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Посоветуйте

Добрый день. Открываю фирму, занимающуюся финансовой деятельностью. Сами понимаете пока нет средств на найм бухгалтера и пользование платными услугами по бух учету, да и оборот планируется первое время маленький. Несколько статей расходов и одна доходов. Сам я в этой области профан. Посоветуете, если вам не трудно, какую литратуру можно почитать из самых азов... какую документацию и отчетность нужно вести.
Заранее благодарю за потраченное время.
_Николай_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 10:46   #2
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Посоветуйте

какая у вас организационно-правовая форма,
какая система налогообложения?
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 08:06   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Посоветуйте

ООО,
а вот система налогообложния - затрудняюсь назвать ее правильно. Ну как бы выразиться "обычная, стандартная"... не упрощенная.

Последний раз редактировалось _Николай_; 19.02.2008 в 08:12.
_Николай_ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 19.02.2008, 11:55   #4
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Посоветуйте

Конечно, очень сложно вот так на форуме научить вас азам учета.
По бух. учету купите учебник, например Кондракова Н.П.,альбом бухгалтерских проводок, так же можно порекомендовать все ПБУ (положения по бухгалтерскому учету отдельных объектов).
По налоговому учету читайте Налоговый кодекс - часть 1 для всех полезна, часть 2 главы, посвященные определенным налогам (налог на доходы, НДС, ЕСН, прибыль и т.д.), + Закон об обязательном пенсионном страховании.
И конечно, программа для ведения учета операций Вам очень пригодится, например, 1С Бухгалтерия.
Вопросы на форуме лучше решать по мере их возникновения, а не целой кучей, так больше шансов получить полный ответ. Рекомендую пользоваться поиском по форуму, т.к. очень многие вопросы уже обсуждались.
Например, состав отчетности для общей системы налогообложения обсуждался здесь http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=10289
Можно конечно, попытаться вести учет собственными силами, только не имея опыта в этом деле, поверьте, время у вас на это уйдет не мало, некогда будет заниматься тем, ради чего вы открыли вашу фирму, да и ошибки собственные обойдутся Вам дороже, чем бухгалтер.
Удачи!

Последний раз редактировалось Главан; 19.02.2008 в 12:06.
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 11:59   #5
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 46
Сообщений: 1,457
Спасибо: 10
По умолчанию Ответ: Посоветуйте

рекомендую _Николай_, нанять приходящего бухгалтера, который будет сдавать в первое время наладит бух. учет и будет сдавать всю отчетность. Не забывайте _Николай_, жадный платит вдвойне.
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист.
martm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 07:10   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Посоветуйте

Скажите, пож-ста
1. Обязательно ли в ООО наличие главного бухгалтера? И возможно ли совмещение в лице ген. директора еще двух должностей?
2. Нужно ли выставлять счета-фактуры при доверительном управлении капиталом?
_Николай_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 07:14   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Посоветуйте

Да и нужно ли по истечению срока действия договора об доверительном управлении оформлять акт сдачи-приемки работ для юридических лиц?
_Николай_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте курсы 1с...... Nadi Обучение 11 29.12.2022 20:41
Посоветуйте конфигурацию Stiv Программы: 1C 7.7 5 16.01.2008 11:49
Посоветуйте Банк lacosta Делимся опытом 6 19.10.2007 12:18
Посоветуйте VSA Делимся опытом 1 06.02.2007 13:34
посоветуйте учебник по бухучёту vonarkot Обмен документами, полезные ссылки 1 04.11.2006 11:02


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot