Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, новичку. ООО на УСНО 15%, Москва. Работаем в сфере услуг и розничной торговле. Есть ККМ. Часто оплачиваем наши расходы из кассы наличными, выписываем расходник, подтверждаем товарной накладной, либо товарным+кассовым чеком. Вопрос следующий: Кого нужно в таких случаях писать в графе "Выдать" и "Получил" - чьи данные, кто должен расписываться? Если мы покупаем пачку офисной бумаги в магазине, получаем товарный и кассовый чек - не продавец же бумаги будет вписывать в наш расходник свои паспортные данные? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]()
Seele,
Вы должны выдать деньги подотчетнику (Вашему работнику, который пойдет покупать офисную бумагу, например), а затем оформить авансовый отчет, к которому приложите товарную накладную и чеки. В этом году немного изменился порядок ведения кассовых операций. Вы можете прочитать новое Положение Банка России от 12.10.11 № 373-П, оно есть на форуме, http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=59802 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]()
Могу ли я, как ген. директор, быть подотчетником?
Получается, мне нужно будет потом писать отчеты самой себе? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]()
Да, можете. При этом у Вас должен быть издан приказ по организации, в котором надо прописать кто, на какие нужды, сколько денег и на какой срок может взять в подотчет.
Да, потом необходимо оформить авансовый отчет по форме АО-1. Если будут вопросы, как его оформить, спрашивайте ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]()
Т.е. резюмируя,
если я беру деньги из кассы на выплату ЗП, покупку расходных материалов, канцелярки, для перечисления денег из кассы на расчетный счет - я всегда пишу "выдать" себе и подписи все ставлю сама (и как бухгалтер, и как кассир)? Потом по каждому расходнику составляю авансовый отчет. У нас всегда расходники выписываются в день оплаты. Значит, мне в приказе нужно будет написать, что деньги на 1 день выдаются? По изменениям - как я поняла, они именно лимита кассы касаются, или нет? Кстати, подскажите, пожалуйста - если у нас 3 года уже лимит действует и нас устраивает - должны ли мы что-то менять или заново подписывать в соответствии с новыми правилами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Да, должны. А Вы лимит только один раз подписывали? Его ведь нужно каждый год переподписывать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]()
А если у нас работники оформлены по гражданско-правовым договорам (выдаю деньги по акту выполненных работ) - все равно не нужно отчет делать?
По взносу в банк: нужно просто выписывать расходник с основанием "перечисление денег на расч счет"? При этом, подтверждающим док-том будет Квитанция и Ордер о приеме наличных в банке? Лимит подписывали и меняли в течение первого года. Потом банк не запрашивал новый рассчет (я думала, это по их инициативе должно происходить). Это нам чем-то грозит? Нужно ли оформлять это задним числом? В этом году, по новым правилам, мы должны приказом новый лимит назначить? Нужно ли его регистрировать или согласовывать где-то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, нужно оформить приказ по организации, регистрировать и согласовывать нигде не надо. |
||||
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо!
Можно еще парочку уточняющих вопросов? Если мы в расходнике по ЗП пишем "выдать тому-то" - соотв-но, он и расписывается, и вписывает свои пасп данные? Если за прошлые годы я записывала себя в поле "выдать" - как подотчетное лицо, подразумевалось, - насколько это страшно? Могут придраться при проверке? Сейчас уже трудно будет достать сотрудников, уволившихся за 3 года... И по поводу лимита: у нас был лимит рассчитан с банком с запасом, поэтому я сдавала выручку раз в неделю или даже 2, когда он был превышен. Можем ли мы в новом году оставить себе такой лимит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
Да, можете оставить такой же лимит, главное, чтобы он не был превышен на конец дня. Это в обязательном порядке проверяют банки, за нарушения возможны штрафы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,585
Спасибо: 28
|
![]() Цитата:
И насколько я понимаю, пока не ясно, кто уполномочен проверять соблюдение компаниями кассовой дисциплины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,629
Спасибо: 1,932
|
![]()
Может быть за прошлый период, ведь Постановление новое вступает вроде бы в действие с 1 января, а может быть по привычке решили проверить, пока действительно ничего не понятно, кто и когда будет проверять....
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|