Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Наше предприятие работает на усн. Во втором квартале так получилось что за аренду мы переплатили, т.е. акт на выполненные работы был на 30.04, 31.05, 30.06, а вот заплатили мы получается в 2 раза больше, т.е. допустим по 40000р. каждый месяц начислено за три месяца 120000р. а оплачено 240000р., в книге учета доходо и расходов эти суммы не перекроются, и соотвественно мы не сможем уменьшить наши расходы на еще 120000р. Возможно ли создание каких-то документов, напрмер доп. соглашения. Платили за предыдущие периоды, вот поэтому и переплата произошла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]()
Инкишна, а зачем вам это? вы хотите все 240 тыр щас взять в расход и смухлевать с доками или я вас не поняла? почему не хотите переплату зачесть по факту оказания услуги в следующих периодах в июле, августе, сентябре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
аха, торопятся расход списать... вот он кассовый метод!!!!!!!!!!
__________________
Далай-лама сказал: «Делитесь с другими вашими знаниями. Это единственный путь к бессмертию». |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Да я бы с удовольствием перенесла их на июль, август, сентябрь, так в этих месяцах мы будем оплачивать за этот год и в конце года получится, что все равно переплата будет. Да Вы меня правильно поняли. Просто не вижу других вариантов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Да нет каждый месяц мы платим арендную плату по 40000р., и получается что за год 480000р., а у нас получится с учетом переплаты 600000р., соотвественно 480000р. закроется актами за каждый месяц 2012г., а как быть с оплатой за 2010г. которая производилась в 2012г., если документов у меня нет, есть только оплаченные счета. Требовать от арендодателя документов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#10 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Конечно,требовать,НО ,учитывая,что это арендный платеж и актов по аренде можно не получать от арендодателя при наличии договора об аренде и Акта приема -передачи имущества в аренду,можно было списать этот расход и без документов,только на основании действующего договора,поскольку вы с момента подписания Акта приема -передачи уже пользовались этим имуществом.ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Просто я пришла работать только в 2011 году, а до сих пор тянется тягомотина с арендой, но руководитель все таки в этом году покрыд всю задолженность и соотвественно у меня актов за 2010г. нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]()
вообще то, да....
оприходованы в БУ они должны быть в 2010 году, а вот в расходы принять в НУ вы сможете только сейчас, если вы их сейчас и оплатили |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Теперь Вы меня поняли, вот и проблема состоит в том, чтобы закрыть эти суммы переплаты документами? незнаю что было в 2010г. никаких документов не видела, но когда я пришла работать я приучила их к тому, что мне нужны акты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 383
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо огромное за участие в моей проблеме. Я бы с радостью готова посмотреть 2010г., но до меня бухгалтер его вела вообще на бумажном носителе, вручную и данных я не могу найти. Вот если только связаться с бухгалтером арендодателя попросить у нее акты за 2010г., но они не решат моей проблемы, я все равно их не могу провести в 2012г., чтобы закрыть переплату документами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]() Цитата:
ну почему сможете и в БУ провести, как убытки выявленные в отчетном периоде на 91.2 счете отразите |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|