Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
бухгалтер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, организация на УСН и ЕНВД:
1. Оплаченные и полученные материалы списываются в расход по мере отпуска в производство или сразу при оприходовании? 2. Как отразить в КУДиР распределение пропорционально расходов по страховым взносам на обязательное страхование ежемесячно или один раз в квартал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
достаточно раз в квартал
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
бухгалтер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 45
Спасибо: 0
|
![]()
А как тогда будет считаться пропорция - обороты за квартал? 1 квартал считала каждый месяц - теперь из-за неравномерности результатов деятельности и платежей получается внутри квартала большой разброс в процентах ЕНВД и УСН. (1 месяц - ЕНВД -23%, УСН - 77%, 2 месяц - ЕНВД -63%, УСН - 37%, 3 месяц - ЕНВД - 21%, УСН - 79%). Если пересчитать за квартал как будет выглядеть запись в КУДиР. В 1 квартале отражала каждое пл.пор. в пропорции.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
А в учетной политике порядок распределения взносов по видам деятельности у вас как закреплен? Минфин рекомендует доходы и от УСН и от ЕНВД считать нарастающим и соответственно распределять взносы по % посчитанному нарастащим итогом. У вас УСН "Д-Р" ? Если да, то уплату в КУДиР естественно нужно отражать помесячно в сумме относящейся к УСН
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 11
Спасибо: 0
|
![]()
Упрощенка - доходы минус расходы. вместе с компами покупали лицензии - как их правильно списать? то есть как они попадут в расходы? по мере оприходования? кстати каким документом их правильно оприходовать?
потом еще покупали спец программы и ключи как с ними быть? как их списать в расходы? подскажите пожалуйста |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|