Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#81 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
![]()
Может знаете , как это сделать технически? Ведь если в программе торговля склад сделать такую продажу , со склада пропадут все товары. Да и просто это исполнить невозможно: 50 тысяч позиций выбрать....ужас!!! Подскажите. где задать такой вопрос?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#84 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
![]()
Когда в программе делаешь продажу то проданный товар минусуется с остатков на "складе" в компе. Как сделать эту накладную так чтобы остаток товара остался в "складе"? Компьютеры и продавцы ведь все остались на своем месте, изменилось название и организационно- правовая форма. Не могу придумать как состряпать эту накладную. Именно в бумажном виде как ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
![]()
А может и не надо никакой бумажной накладной???, когда в программе меняли все реквизиты. то ООО автоматически стал "организацией" а не "Контрагентом". Я может зря голову ломаю?. Сделать голую проводку и всё, зря людей беспокою? Что-то типа акта состряпать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
васятка, мне кажется,вы слишком упрощаете процесс перевода ИП на УСН в организацию на ОСНО,вас интерусует только то,как попроще передать товары.Но имейте в виду,что организация обязана вести полноценный бухгалтерский учет и ,главное,учет НДС,который вы теперь будете обязаны исчислять и уплачивать в бюджет.А это означает,что весь НДС ,который вы получите при продаже товаров уже в организации,будете уплачивать в бюджет,потому что входного НДС у вас не будет,т.к. товар закуплен без НДС.
Акт передачи товаров,думаю,не пройдет,т.к. это будет официальная закупка и нужна накладная от ИП на ООО.Я не знаю,как работает программа ТиС,т.е.формирует ли она какие-нибудь проводки по списанию товара при продаже,но думаю,что ,может быть, есть вариант сформировать такую накладную на продажу,но не проводить ее, а только распечатать.Если печать невозможна без проведения документа,тогда провести его,распечатать,а затем отменить проводку,товар останется на складе.Но это только мои предположения с учетом незнания самой программы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 10
Спасибо: 0
|
![]()
про то, что напечатать накладную и потом её отменить, я тоже думала. но пугает то, что придется тысячи наименований выбирать. это неделю не вылезать из- за компа. а торговлю остановить? Это надо с программистами наверное решать. Спасибо за ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
А я подумала про АКт,о котором вы писали
![]() В програмах есть акты инвентаризации остатков товаров на складе,которые формируются автоматически.Возник совершенно парадоксальный вариант-обратиться к программистам ( не за бесплатно,конечно ![]() Скорее всего,есть какой-то другой способ юридически оформить передачу товара от ИП в организацию без накладных на продажу,о котором я не знаю. ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|