Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.10.2012, 21:58 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 114
Спасибо: 1
|
Арендодатель юрадреса не дал чек, договор и акт подписаны! Что делать?
Добрый день!
У меня следующая проблема: несколько дней назад я зарегистрировал компанию (праздничное агентство на упрощенке 6%) и подписал договор аренды и акт с лицом, предоставляющим мне юрадрес. Я - ООО, арендодатель - ИП. На днях получил документы. И только сегодня я обнаружил, что арендодатель не дал мне ни кассовый чек, ни приходный ордер! Расплатился я с ним наличными еще до регистрации компании. А заключил я с ним договор, как юрлицо, ни как физическое! Это означает, что когда я буду отчитываться, мне придется указать сумму, которую я заплатил арендодателю, в статье расходов, а, следовательно, подтвердить ее. А подтвердить ее я могу только чеком и приходно-кассовым ордером. Позвонил арендодателю со своей претензией, он мне сказал, чтобы я к нему подъезжал, и он мне даст чек и приходник. Но ведь он же не сможет пробить чек той датой, когда были подписаны документы! Проблема еще заключается в том, что, получив документы, я тут же ринулся в один из банков и подал заявление на открытие расчетного счета, правда, решение банка пока не получил. Плюс еще проблема в том, что в договоре название моей компании написано с ошибкой (нет пробела, где должен быть), а в акте первые буквы моего имени и отчества перепутаны. Вопрос: как мне теперь разумнее поступить: а). отозвать заявление у банка и потребовать арендодателя сделать правильные документы завтрашним числом и пробить мне чек, после чего снова идти в банк (Только в какой: в тот же или в другой?); б). не отзывать заявление в банке, а просто пойти к арендодателю, взять у него правильные документы и потребовать приходник + чек; в). предложить арендодателю оплатить аренду по безналу, когда у меня будет расчетный счет, а потом забрать у него внесенные деньги, конечно же, потребовав гарантийное письмо о возврате денег; г). оставить все, как есть, и просто не включать расходы по аренде юридического адреса в статью расходов? Помогите, пожалуйста, найти правильный выход из сложившейся ситуации! Заранее Вам спасибо! |
16.10.2012, 02:04 | #2 | |
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,689
Спасибо: 82
|
Re: Арендодатель юрадреса не дал чек, договор и акт подписаны! Что делать?
Цитата:
Вы платите 6 % с доходов, если и будет проверка, будут проверять все ли доходы Вы показали, Ваши расходы по аренде никто не будет проверять, тк Вы не уменьшаете ими налогооблагаемую базу, но на будущее, лучше все документы проверять сразу и исправлять сразу. |
|
16.10.2012, 02:07 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 114
Спасибо: 1
|
Re: Арендодатель юрадреса не дал чек, договор и акт подписаны! Что делать?
Но ведь по закону же считается нарушением заплатить деньги и не потребовать чек, разве не так? А у меня в акте прописано, что я ему все заплатил. А акт 4 октября, то есть чек за 4 октября уже пробить не получится. Или я в чем-то ошибаюсь?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.10.2012, 02:17 | #4 |
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,689
Спасибо: 82
|
Re: Арендодатель юрадреса не дал чек, договор и акт подписаны! Что делать?
Чек и квитанцию к пко конечно требуйте это не обсуждается.
Связи м/у датой акта и датой чека -никакой. как правило, на аренду выставляют акт последним днём месяца (или квартала), а оплачиваете по согласованию сторон, как правило до 15 числа следующего месяца. кстати на аренду помещения акт необязателен - достаточно договора. В акте у Вас написано, что "Вы заплатили?" в акте пишется за ЧТО вы платите, например "аренда помещения за октябрь" Последний раз редактировалось ML2209; 16.10.2012 в 02:19. |
16.10.2012, 10:27 | #5 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Арендодатель юрадреса не дал чек, договор и акт подписаны! Что делать?
Насколько я знаю,все расходы учредителя до регистрации компании счтаются его собственными расходами,а не расходами организации.к тому же,ка вы могли заключить договор от организации,которой на момент заключения договора еще не существовало.
Цитата:
Наверно,это лучший вариант,потому что фактически у вас еще нет наличных денег в организации,чтобы заплатить наличными за аренду даже при наличии чека и ПКО,то есть вы должны вложить свои деньги,чтобы ими расплатиться. |
|
|
|