Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 23:12   #21
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Как организован сбор документов в вашей организации

Цитата:
Сообщение от Алиса Томск Посмотреть сообщение
Пропишите подробно обязанности в должностных инструкциях
о, спасибо большое.
конечно, должностная инструкция - это именно то, чего нам не хватало
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 00:22   #22
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Томск
Сообщений: 129
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Как организован сбор документов в вашей организации

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
о, спасибо большое.
конечно, должностная инструкция - это именно то, чего нам не хватало
Я вовсе не иронизирую по поводу должностной инструкции!Войну с менеджерами,на стороне которых стоит наш директор, выигрываю только приперев директора ссылками на законодательство.Он обязан обеспечить исполнение сотрудниками своих должностных обязанностей.Вот и составила вместе с юристом подробную долж.инструкцию на главбуха,т.е.на себя.И ткнула диру-теперь покажите где я,как главбух, должна добывать документы,звонить поставщикам и т.д.?Бухгалтерия обязана принять документы,а не добывать их,принесли после отчетного периода-пишу диру служебку,что доки, поступившие за прошедшие периоды буду проводить в отчете текущим периодом с подробным описанием налоговых и штрафных последствий для предприятия.Сделала так один раз-сработало очень отрезвляюще,дир орал и скрипел зубами,но начал работу с документооборотом в правильном направлении.А до этого было так же как и у всех в обсуждаемой теме-до хрипоты и нервного припадка спорили кто и когда должен предоставить в бухгалтерию документы, а в итоге, как закрывать квартал-узнавала,созванивалась,добывала все сама.А как же -мне же надо отчитаться!Дира очень даже это устривало.Поэтому,оставив устные дебаты, перешла к законотворчеству-дело со скрипом,но двинулось.Я прекрасно знаю,что специалиста моего уровня за мою з/пл ему еще как поискать надо.
Алиса Томск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:13   #23
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 295
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Как организован сбор документов в вашей организации

Алиса Томск, вы молодец! Правда часто директора в ущерб себе и своему же делу разводят и укореняют бардак на предприятии, а потом пытаются найти крайнего (в том числе и бухгалтера), от таких только бежать или принимать все как есть.
Ива2012 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot