Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 12:24   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Пушочек
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 38
Сообщений: 27
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Пушочек с помощью ICQ
По умолчанию Как правильно оформить дркументы

Добрый день, уважаемые бухгалтеры!
Мы выставили счет, в котором указаны 2 строчки:
1. Оборудование
2. Установка оборудования
Какие документы необходимо предоставить заказчику? Акт выполненных работ на установку оборудования и товарную накладную на оборудование делать отдельно? Или в достаточно акта и счета-фактуры и всё там указать?
Пушочек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 21:02   #2
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Как правильно оформить дркументы

Смотря какой вы деятельностью занимаетесь и смотря что надо покупателям. Если вы занимаетесь одновременно и оказанием услуг и торговлей, то можно сделать по 2-ум вариантам.
1) оборудование продать как товар и оказать услугу - установку оборудования. В таком случае у вас оборудование как товар стоит на 41 счете и списывается на 90-й. Соответственно выписываете накладную на товар и акт на услугу.
2) оказываете просто услугу. Выписываете только акт. Оборудование числится у вас на 10-м счете, списываете его в Кт 20, т.е. в свои затраты. Но этот вариант скорее подойдет для совсем уж копеечного оборудования мне кажется. Если уж оборудование дорогое и тянет на основные средства для покупателя, то 2-й вариант не подойдет.

Последний раз редактировалось LynxLar; 08.05.2008 в 22:40.
LynxLar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 06:35   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Пушочек
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 38
Сообщений: 27
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Пушочек с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Как правильно оформить дркументы

Огромное спасибо, очень доступно объяснили
Пушочек вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите правильно документально оформить изменение фамилии сотрудника Капа Зарплата и кадры 5 05.12.2006 10:56
как правильно 24.00 или 00.00 или КАКОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОМАНДИРОВКИ, ??? Лариса_ Общая система налогообложения (ОСНО) 1 04.12.2006 09:15
Как грамотно оформить проезд сотрудникам? Персоночка Зарплата и кадры 1 01.12.2006 13:15
как правильно оформлять накладные Федорова Ирина Общая система налогообложения (ОСНО) 4 04.09.2006 02:57
Как правильно оформить... Лена Общая система налогообложения (ОСНО) 1 17.08.2006 07:04


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot