Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 10:29   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Приход инвентаря

Добрый день! Разбираюсь в следующей ситуации, нужен Ваш совет. Был приобретен инвентарь, а именно: ведра, перчатки, замки. Поступление провела через АО, проводка Дт 10.09 Кт 71.01. Вопрос: нужно ли мне теперь все это приходовать на 26 счет? Или на 20? И если нужно, то как это лучше сделать? ИП УСН 15% производство, программа 1С 8.2. Заранее спасибо.
mysele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:36   #2
Программист 1С
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ишимбай
Возраст: 46
Сообщений: 73
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Tinamu с помощью ICQ Отправить сообщение для Tinamu с помощью Skype™
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Обычно применяется термин списать материалы. Если вы используете материалы, т.е. они не хранятся у вас на складе, то оформляете списание материалов. Для этого в программе имеется документ Требование накладная. В этом документе перечисляете материалы и указываете счет затрат 20,26 и.т.д.
Tinamu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:38   #3
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Если передали подотчетным лицам для производственных нужд то списываете на 20 или 26, в зависимости от вида расхода документом Производство - Спецодежда - Передача материалов в эксплуатацию.

По перчаткам нужно определиться будут ли они для вас СИЗом и требуются ли они выдаваемому сотруднику.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 11.12.2012, 10:44   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Ага, спасибо. То есть, при создании документа Требование-накладная указанные материалы спишутся на счет затрат на производство (счет 20), так? И все? ТСпасибо!
mysele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:48   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Тогда объясните мне, пожалуйста, как человеку неопытному, в чем различия документов Требование-накладная и Передача материалов в эксплуатацию? Спасибо!
mysele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:59   #6
Программист 1С
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ишимбай
Возраст: 46
Сообщений: 73
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Tinamu с помощью ICQ Отправить сообщение для Tinamu с помощью Skype™
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Требование-накладная - для списания материалов

Передача материалов в эксплуатацию - для передачи спецодежды и специнвентаря в эксплуатацию
Tinamu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:01   #7
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Цитата:
Сообщение от mysele Посмотреть сообщение
Тогда объясните мне, пожалуйста, как человеку неопытному, в чем различия документов Требование-накладная и Передача материалов в эксплуатацию? Спасибо!
Идентичны, просто последний документ в добавок создает проводку на МЦ04 забалансового учета.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:02   #8
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Спасибо за разъяснение, теперь что-то начала понимать.
mysele вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 11.12.2012, 11:03   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Цитата:
Сообщение от ILD17 Посмотреть сообщение
Идентичны, просто последний документ в добавок создает проводку на МЦ04 забалансового учета.
Ну то бишь, я так понимаю, что ведра с замками на забалансовом счете хранить нет смысла?
mysele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:06   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Цитата:
Сообщение от mysele Посмотреть сообщение
Ну то бишь, я так понимаю, что ведра с замками на забалансовом счете хранить нет смысла?
критерии необходимо вам закрепить в учетной политике, а так по общему смыслу Есть.
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:51   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Здравствуйте! Снова возвращаюсь к обсуждаемой ранее теме, так как при создании документа Передача материала в эксплуатацию возникли проблемы, а именно, документ не проводится. Делала его следующим образом. После поступления перчаток (через авансовый платеж) пыталась списать их вышеуказанным документом, вкладка Спецодежда, вбила номенклатуру, то бишь перчатки, указала, на кого списываю, далее пошла вкладка Назначение использования (всплывает новое окно), заполняю так: назначение использования-для производственных целей, кол-во по нормативу выдачи - 10 шт., способ погашения стоимости - при передаче в эксплуатацию, срок полезного использования-2 месяца, способ отражения расходов - материальные расходы (здесь, возможно, я ошибаюсь). Все, далее провожу это окно и перехожу снова в документ Передача материалов в экспл. Вкладка Кол-во выбивается автоматом, счет учета тоже автоматом - 10.10., счет передачи в экспл. 10.11.1., после этого провожу документ - он не проводится, программа пишет, что не удалось списать перчатки в кол-ве 10 шт. Что я делаю неправильно? Может, до того, как делать документ Передача материалов в эксплуатацию мне нужно списать перчатки на склад, а потом уже вводить в эксплуатацию и списывать их на МОЛ? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Последний раз редактировалось mysele; 14.12.2012 в 23:53.
mysele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:09   #12
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Цитата:
Сообщение от mysele Посмотреть сообщение
Что я делаю неправильно? Может, до того, как делать документ Передача материалов в эксплуатацию мне нужно списать перчатки на склад, а потом уже вводить в эксплуатацию и списывать их на МОЛ? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
Необходимо проверить:
1. документ поступления перчаток, он должен быть раньше списания (в том числе часы, минуты, секунды).
2. документ поступления перчаток, счет поступления должен быть 10.10.
3. документ ввода в эксплуатацию, склад в поступлении и вводе в эксплуатацию должны быть равны.
4. проверить номер номенклатуры перчаток, может оказаться что в справочнике несколько материалов с одни и тем же наименованием (оприходовали перчатки с номером справочника 001, а списываем перчатки с номером справочника 002).
ILD17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:19   #13
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Приход инвентаря

Цитата:
Сообщение от ILD17 Посмотреть сообщение
Необходимо проверить:
1. документ поступления перчаток, он должен быть раньше списания (в том числе часы, минуты, секунды).
2. документ поступления перчаток, счет поступления должен быть 10.10.
3. документ ввода в эксплуатацию, склад в поступлении и вводе в эксплуатацию должны быть равны.
4. проверить номер номенклатуры перчаток, может оказаться что в справочнике несколько материалов с одни и тем же наименованием (оприходовали перчатки с номером справочника 001, а списываем перчатки с номером справочника 002).
Отслеживаю по Вашей рекомендации (по позициям):
1. Время проведения документов логично
2. Документ поступления перчаток, счет поступления 10.09. Это меня смутило первоначально, поэтому я думала, что возможно что-то не так делаю. Но это счет программа мне поставила автоматом. Могу ли я вручную откорректировать данную проводку в документе поступления? Тут имеется одна загвоздка, документ Поступление материалов состоит из нескольких позиций, в том числе ведра и замки. Как я могу откорректировать проводку правильно, не затрагивая эти ведра?
3. "документ ввода в эксплуатацию, склад в поступлении и вводе в эксплуатацию должны быть равны" - это наверное, как следствие моего вопроса в позиции 2? Так я поняла?
4. Номера номенклатуры перчаток соответствуют в документах.
Огромное спасибо за уделяемое мне внимание в столь позднее время.
mysele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 17:28   #14
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Т@тьян@
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 363
Спасибо: 13
По умолчанию Re: Приход инвентаря

mysele, все дело в том, что
Цитата:
Сообщение от mysele Посмотреть сообщение
Документ поступления перчаток, счет поступления 10.09.
Как вам написал ILD17,
Цитата:
Сообщение от ILD17 Посмотреть сообщение
документ поступления перчаток, счет поступления должен быть 10.10.
Поэтому в документе Поступление материалов в позициях, где спецодежда, счет учета исправьте на 10.10, переппроведите документ и все будет ОК
Т@тьян@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot