Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
18.01.2013, 18:44 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 192
Спасибо: 7
|
Передача ОС на ответственное хранение.
Помогите с ситуацией: Есть ОС, поступившее и принятое к учету в декабре 2012. В эксплуатацию не введено. Балансовая стоимость свыше 40 тысяч рублей, т.е. амортизация начнет начисляться с 31.01.13 независимо от ввода в эксплуатацию.Необходимо отдать его на ответственное хранение сторонней организации (поставщику этого же ОС). Можно ли в 8-ке сделать эту операцию. Пока не нашла нигде, как сделать. И если это сделать, будет ли начисляться амортизация ?
|
19.01.2013, 14:03 | #2 |
Азазелька
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
переведите
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
19.01.2013, 20:17 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 192
Спасибо: 7
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
Перевожу: программа начинает начислять амортизацию со следующего после принятия к учету месяца: которые от 3 до 40 т.р. при вводе в эксплуатацию, которые от 40 т.р. - начисляет независимо, была операция ввода в эксплуатацию или нет. Это не главное - мне главное - где найти операцию по переводу на отв. хранение другой организации.
Последний раз редактировалось Lada2007; 19.01.2013 в 20:19. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.01.2013, 20:40 | #4 |
Азазелька
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
во первых пока не введете в эксплуатацию, программа не начнет начислять амортизацию (а если вы всегда проставляете галочку ввести в юксплуатацию при принятии к учету это уже не грехи программы), во вторых сторонней организации вы можете это ос дать в аренду, продать, отдать в безвозмездное....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
20.01.2013, 07:45 | #5 |
неадекватный)))
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: DefaultSity
Сообщений: 2,526
Спасибо: 21
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
Таинственная Незнакомка, ну допустим отдаем оборудование , а чтоб ремонтники его не сперли, нужно оформить передачу ОС на ответственное хранение.
__________________
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит. |
20.01.2013, 07:48 | #6 | ||
Азазелька
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
Доктор Зло, тогда я бы оформила эту операцию документом на внутренне перемещение...в справочник Центры материальной ответственности следует ввести служебный элемент, в котором в качестве МОЛ (реквизит Сотрудник) указывается ответственное лицо подрядчика, а в качестве подразделения наименование организации-подрядчика.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
||
20.01.2013, 07:58 | #7 |
Азазелька
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
http://www.buh.ru/itemsItem-12267
Если передаваемые на хранение объекты учитываются в составе капитальных вложений на счете 0 106 01 000, то передача их на ответственное хранение в программе не регистрируется, так как по счету 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» не ведется аналитический учет по ЦМО, поскольку Инструкцией № 157н по данному счету не предусмотрен аналитический учет по МОЛ и местам хранения. Согласно пункту 128 Инструкции № 157н, аналитический учет по счету 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» ведется в Многографной карточке в разрезе видов (кодов) затрат по каждому строящемуся (реконструируемому, модернизируемому), приобретаемому (изготавливаемому, создаваемому) объекту нефинансовых активов. При необходимости перечень переданных объектов можно отразить на вновь введенном рабочем забалансовом счете. Обратите внимание! Поскольку операции по передаче на хранение (возврату из хранения) и порядок их документального оформления не отражены в инструкциях по бухгалтерскому учету, принятый вами порядок их оформления и отражения в учете следует утвердить у распорядителя (главного распорядителя средств), а также закрепить в Учетной политике учреждения.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
20.01.2013, 08:44 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 192
Спасибо: 7
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
Согласна с Вами, Таинственная незнакомка, что Амортизация должна начисляться после ввода в эксплуатацию. Но, во-первых, в Инструкции сказано, что амортизация начисляется со следующего за месяцем принятия к учету месяца. Во-вторых, никаких галочек, что ввести в эксплуатацию, при операции принятия к учету, я не ставлю. Когда перешли на 8-ку в 2012, для меня это тоже было непонятно, что ОС 3-40 т.р. на 401.20 амортизация падает при вводе в эксплуатацию, а для свыше 40 т.р. - начисляет, хотя галок не стоит, и ОС в эксплуатацию не введено.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.01.2013, 08:46 | #9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 192
Спасибо: 7
|
Re: Передача ОС на ответственное хранение.
Да, я тоже рассматривала вариант Внутреннее перемещение ОС, похоже, что другого варианта нет... Но вот Амортизацию программа по-прежнему будет начислять ( я уже пробовала), в Изменения параметров амортизации не хотелось бы задевать.
|
|
|