Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
24.01.2013, 09:59 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Списание материалов
Здравствуйте,
списываем перчатки ХБ на счет 20.01 Основное производство Статья затрат -Материальные расходы, правильно? скажите, пожалуйста, как списать: 1. строительные материалы (бетон, песок, щебень и т.п.); 2. автошины, диски на грузовые авто, если на балансе ос нет (в лизинге, на балансе у лизингодателя); 3. лента ободная. Спасибо. |
24.01.2013, 12:23 | #2 |
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,689
Спасибо: 82
|
Re: Списание материалов
|
Сказали спасибо: | Мария новичок (24.01.2013) |
24.01.2013, 13:03 | #3 |
Азазелька
|
Re: Списание материалов
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.01.2013, 13:34 | #4 |
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,689
Спасибо: 82
|
Re: Списание материалов
|
24.01.2013, 13:45 | #5 |
Азазелька
|
Re: Списание материалов
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
24.01.2013, 14:28 | #6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Re: Списание материалов
|
24.01.2013, 14:40 | #7 |
бух, просто бух
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 1,689
Спасибо: 82
|
Re: Списание материалов
Ремонт основного средства: какие документы нужно оформить
Упрощенцы» с объектом доходы минус расходы вправе в налоговом учете отражать стоимость ремонта основных средств. После того как работы будут выполнены и оплачены, их стоимость можно включить в расходы. Но при условии — у фирмы есть документы, подтверждающие понесенные затраты ( п. 2 ст. 346.16 и п. 1 ст. 252 НК РФ ). Перед тем как начать ремонт, вы должны оформить дефектную ведомость. Ведь затраты должны быть не только документально подтвержденными, но и экономически оправданными. Так вот, дефектная ведомость подтвердит наличие неисправности основного средства и обоснованность ремонта. Кроме того, с ее помощью вы сможете доказать, что провели именно ремонт, а не модернизацию. Совет редакции Прежде чем делать ремонт, составьте дефектную ведомость. Она подтвердит наличие неисправностей и обоснует ремонт основного средства. Унифицированной формы дефектной ведомости нет. Поэтому вам придется ее разработать. За основу можете взять форму № ОС-16 (утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 ). В ведомости опишите все повреждения имущества, а также укажите, какие работы необходимы для его восстановления. Лучше, если этот документ будет составлен после консультации с техническим специалистом (инженером, механиком и т. д.). Фрагмент дефектной ведомости мы привели на рисунке ниже. После того как ведомость будет оформлена, руководитель должен издать приказ о проведении ремонта. В нем указывается, каким способом будет отремонтировано имущество: собственными силами или с привлечением подрядных организаций. А также срок проведения ремонта, ответственные за организацию ремонта лица и т. д. Если ремонт будет проводить сторонняя фирма, с ней нужно заключить договор подряда. Кроме того, утвердите проектно-сметную документацию. А вот использовать унифицированную форму № КС-2 и форму № КС-3 нельзя. Эти формы утверждены постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100 и применяются при выполнении капитальных работ и реконструкции. В случае, когда ремонт проводится собственными силами, потребуются иные документы. Оформите калькуляцию всех затрат. Укажите в ней все материалы, которые необходимы для ремонта, их количество и стоимость. Приобретая материалы, позаботьтесь о документах, подтверждающих покупку и оплату (накладных, чеках ККТ и т. д.). Передавать материалы в ремонт нужно по лимитно-заборным картам ( форма № М-8 ) или требованиям-накладным ( форма № М-11 ). Обе формы утверждены постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а . Для справки По завершении ремонта оформляется акт по форме № ОС-3 . При этом неважно, собственными силами проводился ремонт или с привлечением подрядной организации. Независимо от того, каким способом был проведен ремонт, по его окончании нужно оформить акт по форме № ОС-3 . Кроме того, данные о выполненных работах необходимо занести в раздел 6 инвентарной карточки ( форма № ОС-6 ). Унифицированные формы утверждены постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7. Статья подготовлена по материалам наших коллег из журнала «Упрощенка» |
Сказали спасибо: | Мария новичок (24.01.2013) |
24.01.2013, 14:57 | #8 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Re: Списание материалов
Цитата:
по зданиям поняла. а по материалам для а/м хотела уточнить. мы ведь не сможем списать, т.к. у нас а/м нет на балансе, только у лизингодателя. правильно? |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.01.2013, 16:25 | #10 |
Азазелька
|
Re: Списание материалов
почему нет то?...Транспорт суть арендованный вами по договору финансовой аренды (лизинга). И поддерживать его в рабочем состоянии ваша обязанность. У вас же не возникает вопроса, относить ли на расходы топливо, на котором он ездит?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Мария новичок (25.01.2013) |
25.01.2013, 10:48 | #11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Re: Списание материалов
т.е. чтобы списать материалы на автомобиль, тоже надо комиссию создавать? как и при списании строительных материалов? порядок тот же?
|
25.01.2013, 10:54 | #12 |
Азазелька
|
Re: Списание материалов
автомобиль тоже основное средство и пост №7 в этой теме дает ответ на ваш вопрос
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
25.01.2013, 13:03 | #13 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 89
Спасибо: 0
|
Re: Списание материалов
|
|
|