Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 14:20   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Порядок заполнения ОС-2

Выполняем перемещение ОС от одного мат. ответственного другому, составляем форму ОС-2.

В колонке стоимость должна быть указана:

1) Первоначальная стоимость ОС
2) Остаточная стоимость ОС?

И дайте ссылку, плиз, где можно почитать нормативный акт, указывающий на это ...
YFedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:28   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Порядок заполнения ОС-2

YFedor, Вам для чтения
Цитата:
Согласно п. 7 Методических указаний N 91н операции по движению (поступление, внутреннее перемещение, выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами. В качестве первичных учетных документов могут применяться унифицированные первичные документы по учету основных средств, утвержденные Постановлением N 7. Утвержденные формы предназначены для использования юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации, о чем сказано в п. 2 Постановления N 7. Исключение составляют кредитные организации и бюджетные учреждения.
Всего Постановлением N 7 утверждено 14 форм первичных документов, среди которых накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма N ОС-2).
Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств форма N ОС-2 применяется для оформления и учета перемещения объектов основных средств внутри организации из одного структурного подразделения (цеха, отдела, участка и т.д.) в другое.
Выписывается накладная тем структурным подразделением, которое передает основное средство, т.е. является сдатчиком. Составляется три экземпляра накладной: первый экземпляр передается в бухгалтерию организации, второй экземпляр остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств подразделения-сдатчика, а третий экземпляр предназначен для подразделения, получающего основное средство. Каждый из трех экземпляров должен быть подписан ответственными лицами подразделения-сдатчика и подразделения-получателя.
Как вы знаете, единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. В соответствии с п. 11 Методических указаний N 91н каждому инвентарному объекту присваивается соответствующий инвентарный номер. В течение периода нахождения основного средства в организации инвентарный номер, присвоенный объекту, сохраняется.
При поступлении основных средств в организацию на каждый инвентарный объект открывается инвентарная карточка (книга). Основанием для заполнения карточки являются, в частности, акты о приеме-передаче объектов основных средств (формы N N ОС-1, ОС-1а, ОС-1б).
Перемещение объектов основных средств внутри организации также отражается в инвентарной карточке (книге) учета объектов основных средств (формы N N ОС-6, ОС-6а, ОС-6б).
В инвентарной карточке учета объекта основных средств (форма N ОС-6) внутреннее перемещение отражается в разд. 4 "Сведения о приемке, внутренних перемещениях, выбытии (списании) объекта основных средств". В табличной части разд. 4 указываются дата и номер документа, на основании которого вносится запись, вид операции, наименование структурного подразделения, остаточная стоимость объекта, а также фамилия и инициалы лица, ответственного за хранение.
Итак, рассмотрим, в каком порядке следует заполнять накладную на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма N ОС-2).
В накладной указывается код формы по ОКУД. Согласно ОК 011-93 форме N ОС-2 соответствует код 0306032.
Затем указывается наименование организации, ее код по ОКПО, присвоенный территориальным органом государственной статистики, а также наименование структурного подразделения - сдатчика и получателя.
Обратите внимание, что Порядком определено, что все реквизиты унифицированных форм должны оставаться без изменения (включая коды). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
Далее следует указать номер документа и дату его составления. Документы должны быть пронумерованы в хронологическом порядке и в течение отчетного года повторяться не должны. Если организация ведет учет с применением средств компьютерной техники, то номер документу присваивается при его составлении, что позволяет избежать повторений. При наличии в организации большого количества подразделений можно предусмотреть нумерацию документов отдельно каждым таким подразделением. В этом случае всем подразделениям следует присвоить цифровой или буквенный код, который будет указываться в документе.
Согласно п. 4 ст. 9 Закона N 129-ФЗ первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции. Если же это не представляется возможным, то документ составляется непосредственно после ее окончания. Лица, составляющие и подписывающие первичные документы, должны обеспечить своевременное и качественное оформление документов, достоверность содержащихся в документах данных, а также их передачу в установленные сроки в бухгалтерию для отражения операций в учете.
После заполнения уже названных реквизитов можно приступать к заполнению табличной формы накладной. В ней указывается наименование передаваемого объекта основных средств, дата его приобретения (год выпуска, постройки), а также инвентарный номер, присвоенный объекту. Указывается также количество передаваемых объектов, стоимость единицы и общая стоимость.
В случае одновременной передачи нескольких наименований объектов основных средств информация о каждом объекте заносится в отдельную строку с указанием ее номера. В незаполненных строках накладной следует поставить прочерки.
На оборотной стороне формы N ОС-2 в разделе "Примечание" указывается краткая характеристика технического состояния объекта основных средств.
На оборотной стороне в соответствующие строки вписываются также должность и табельный номер лиц, сдающих и принимающих ценности. Указываются расшифровки подписей этих лиц с указанием даты подписания документа.
Далее главным бухгалтером (бухгалтером) делается отметка о том, что перемещение объекта основных средств отмечено в инвентарной карточке (книге).
Итак, накладная должна быть надлежащим образом оформлена, т.е. в документе должны быть заполнены все необходимые реквизиты и документ должен иметь соответствующие подписи, что установлено п. 7 Методических указаний N 91н.
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 15:18   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Порядок заполнения ОС-2

На мой взгляд - это не ответ. Я прочитав вашу вырезку так и не поняла, остаточная или первоначальная стоимость должна быть указана в графе 7 акта ОС-2?
спасибо!
Альбина Салахутдинова вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 19.06.2013, 14:41   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,395
Спасибо: 470
По умолчанию Re: Порядок заполнения ОС-2

Цитата:
Сообщение от Альбина Салахутдинова Посмотреть сообщение
Я прочитав вашу вырезку так и не поняла, остаточная или первоначальная стоимость должна быть указана в графе 7 акта ОС-2?
Цитата:
Сообщение от ГЛБ Посмотреть сообщение
Указывается также количество передаваемых объектов, стоимость единицы и общая стоимость.
по-моему все понятно, указывается та стоимость, по которой принимали на учет
ГЛБ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot