Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
19.03.2013, 19:29 | #341 | |
Азазелька
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
...............................................
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
19.03.2013, 19:37 | #342 |
Азазелька
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
..........................................
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
19.03.2013, 19:39 | #343 |
Азазелька
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
исторический памятник что ли впарили? в аренде?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.03.2013, 19:46 | #344 |
Азазелька
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
Комментарий к письму Минфина РФ от 13 марта 2012 г. N 03-05-05-01/15
Налогоплательщик осуществил капитальные вложения в арендованное задание, которое является объектом культурного наследия. В Минфин России он направил запрос: можно ли в его случае применить льготу по налогу на имущество согласно положениям пункта 5 статьи 381 Налогового кодекса РФ. Объектом налогообложения по налогу на имущество признается движимое и недвижимое имущество, которое учитывается на балансе организации в качестве объектов основных средств (если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 НК РФ) (ст. 374 НК РФ). В составе основных средств коммерческих организаций учитываются капвложения в арендованные основные средства (п. 5 ПБУ 6/01). Они подпадают под определение объекта налогообложения налогом на имущество. В соответствии с положениями пункта 5 статьи 381 Налогового кодекса РФ российские организации освобождаются от налогообложения налогом на имущество в отношении объектов, которые признаны памятником истории и культуры федерального значения в установленном законодательством порядке. Для применения указанной налоговой льготы необходимо подтвердить принадлежность объекта к памятникам истории и культуры федерального значения (письмо Минфина России от 09.06.2010 N 03-05-05-01/17). К объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии. Такая льгота, сообщает финансовое ведомство, применяется и в отношении капвложений в объекты культурного наследия. Поэтому налогоплательщик-арендатор вправе применить льготу в отношении капвложений в здание, которое в соответствии с нормами действующего законодательства является объектом культурного наследия. Обратите внимание: Порядок отнесения объектов к памятникам истории и культуры установлен Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Учет всех объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) ведет Минкультуры России в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Единый реестр) (ст. 18 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ, п. 3 Положения, утвержденного приказом Минкультуры России от 03.10.2011 N 954). Объекты культурного наследия включаются в Единый реестр путем присвоения им регистрационных номеров, состоящих из пятнадцати цифр (п. 7, 8 Положения, утвержденного приказом Минкультуры России от 03.10.2011 N 954). Последняя цифра регистрационного номера обозначает категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия: - 4 - объект культурного наследия местного (муниципального) значения; - 5 - объект культурного наследия регионального значения; - 6 - объект культурного наследия федерального значения; - 7 - объект культурного наследия федерального значения, включенный в Список всемирного наследия; - 8 - объект культурного наследия федерального значения, признанный особо ценным объектом культурного наследия народов Российской Федерации; - 9 - объект культурного наследия федерального значения, признанный особо ценным объектом культурного наследия народов Российской Федерации и включенный в Список всемирного наследия. Таким образом, регистрационный номер объекта культурного наследия федерального значения может заканчиваться на одну из цифр от 6 до 9 включительно. Капвложения в арендованное задание, которое является объектом культурного наследия, учитываются на балансе организации до момента их списания с бухгалтерского учета (п. 29 ПБУ 6/01). Специалисты финансового ведомства сообщают, что под выбытием указанных капвложений следует понимать: - возмещение арендодателем стоимости произведенных арендатором улучшений (за исключением случая возмещения стоимости произведенных арендатором улучшений арендованного имущества путем установления соответствующей величины арендной платы); - передачу по акту приемки-передачи капитальных вложений арендодателю; - окончание договора аренды; - досрочное прекращение договора аренды; - иные условия. Н.Е. Фирсанова, эксперт "Нормативные акты для бухгалтера", N 8, апрель 2012 г.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
19.03.2013, 20:50 | #345 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
пытаются млин...щас пока смотрим что и где..
про ндс мне понятно в целом, подробно изучу, ты скажи - про отчетность по казенкам я все правильно понимаю? мои млин имущество одно сдали и радуются (ну зарплатные еще, слава богу сдали)....((
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
20.03.2013, 06:38 | #346 | |
Азазелька
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
20.03.2013, 12:22 | #347 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
(пост 338)
Статья позорная. Написавший ее настолько завяз в понятиях КРУ Минфина СССР, что даже отдаленно не понимает что такое внутренний контроль, и каковы его цели и задачи. |
20.03.2013, 17:12 | #348 |
Азазелька
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
гарант и консультант ими пестрят...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.03.2013, 17:26 | #349 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
ок))) в бюджетном как я понимаю все по так же
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
20.03.2013, 17:37 | #350 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
облагаются ли налогом на прибыль штрафные санкции за нарушение условий договоров, полученные казенным учреждением по:
1. гос. контракту 2. по договору?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
20.03.2013, 18:00 | #351 |
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
пп. 33.1 п. 1 ст. 251 ответ НЕЕЕТ
|
20.03.2013, 18:05 | #352 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
понятно, что НЕЕЕТ, но письмо ФНС России от 16 января 2012 г. № ЕД-4-3/269 несколько смущает
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
20.03.2013, 19:49 | #353 |
Азазелька
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
При этом право не учитывать в составе указанных доходов средства, полученные казенными учреждениями от оказания (выполнения) государственных (муниципальных) услуг (работ), распространяется только на случаи, когда такие услуги (работы) поименованы в ведомственных перечнях государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Такие перечни утверждают главные распорядители средств федерального бюджета в отношении подведомственных федеральных казенных учреждений в соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".....
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
20.03.2013, 21:16 | #354 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
естественно, в данном случае казенка выполняет услуги которые
тут, насколько я понимаю, по аналогии с доходами - если доход казенки перечисляется в бюджет и не является объектом налогообложения по прибыли, то по штрафам/пеням должно быть аналогично?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
22.03.2013, 08:29 | #355 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
что изменилось в платежах по аренде муниципального имущества с 01 января 2012года? оплата за аренду теперь поступает на счет учреждения?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
22.03.2013, 08:44 | #356 | ||
שלום
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
Цитата:
Цитата:
Звезда в шоке. |
||
22.03.2013, 09:02 | #357 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
Цитата:
Обоснование вывода: Согласно п. 4 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ) бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах (смотрите также п. 3 ст. 298 ГК РФ). Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением, не относятся к доходам местного бюджета (п. 3 ст. 41, ст. 42 БК РФ) и, следовательно, не подлежат зачислению в бюджет. Напомним, что доходы от приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения (п. 3 ст. 298 ГК РФ). Таким образом, доходы от сдачи в аренду имущества муниципального бюджетного учреждения могут зачисляться на лицевой счет этого учреждения и поступают в его самостоятельное распоряжение. При этом полученные доходы учреждение может использовать на любые цели, если они соответствуют целям, ради которых учреждение создано, в рамках требований утвержденного в установленном порядке Плана финансово-хозяйственной деятельности. Приведенная выше правовая позиция подтверждается разъяснениями специалистов финансового ведомства*(1) и независимых экспертов*(2). Кроме того, она нашла свое отражение в нормативных документах различных публично-правовых образований*(3). В заключение отметим, что в случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется (п. 6 ст. 9.2 Закона N 7-ФЗ). Так, например, в случае сдачи бюджетным учреждением части здания (отдельного помещения в здании) сумма субсидии может быть уменьшена учредителем на сумму затрат по содержанию недвижимого имущества пропорционально площади сданной в аренду*(4). |
|
22.03.2013, 09:24 | #358 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
они не то что могут, они должны зачисляться на счет учреждения.
меня смущает другое - раньше договор на аренду заключался не с учреждением,а с департаментом имущества (?) и платежи шли в бюджет, ндс платил арендатор. сейчас, насколько я понимаю, договор заключает учреждение, с разрешения учредителя если это особо ценное и недвижимое, доход поступает на счет учреждения, ндс платит учреждение. в какой момент и на основании чего произошли эти изменения?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
22.03.2013, 11:22 | #359 | |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
Цитата:
|
|
22.03.2013, 13:51 | #360 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
Re: Бюджетные заморочки или ПРО РАЗНОЕ
Цитата:
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", вступившим в силу с 2011 г., в ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации внесены изменения, исключающие доходы от использования имущества бюджетных учреждений из перечня неналоговых доходов бюджета. Данные платежи зачисляются на лицевые счета соответствующих бюджетных учреждений, что позволяет им самостоятельно уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 33 данного Федерального закона с 01.01.2011 до 01.07.2012 устанавливается переходный период, в котором предусматривается, что на суммы поступивших в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным казенным или являющимся получателями бюджетных средств бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, а также архивным учреждениям, на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, отражается источник дополнительного финансового обеспечения содержания и развития их материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов с доходов от аренды, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов федерального бюджета
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
|
|