Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 14:08   #21
ПачИмучкА
 
Аватар для bars
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 52
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

В системе контроля хорошо помогают сверки со смежникам. Чтобы было понятнее попытаюсь на пальцах рассказать.
К примеру по кадрам - всегда сверял время по табелям с инженером ОК, инженером ОТИЗ, в результате у меня ежемесячно под руками были данные по списочному составу, среднесписочной численности. Т.е. она вела свой учет для своих отчетов и у нее тоже были аналогичные показатели, у меня - свой, т.к. от этого времени зависел ФОТ, в свою очередь эти цифры также коррелировала с объемом выполненных работ (по сдельщикам и повременщикам). С ПТОшниками можно было сверяться по объемам выполненных (заактированных) работ (у нас это объем реализации). С руководителем можно сверяться по расчетам с контрагентами, это помогало не только мне и им своевременно скорректировать при необходимости данные и устранить допущенные ошибки.
bars вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Irrch (25.03.2013)
Старый 25.03.2013, 15:09   #22
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Цитата:
Сообщение от bars Посмотреть сообщение
С руководителем можно сверяться по расчетам с контрагентами, это помогало не только мне и им своевременно скорректировать при необходимости данные и устранить допущенные ошибки.
Когда фирма маленькая, то с руководителем сверяюсь по контрагентам, как правило они помнят, кому и что должны и кто им должен. Если цифры непонятные, то запрашиваем акт сверки
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 01:39   #23
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Цитата:
Сообщение от Людмила-Ивановна Посмотреть сообщение
Хорошо решают наши вопросы,
Например какие ?
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 08.07.2014, 09:06   #24
ПачИмучкА
 
Аватар для bars
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 52
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Цитата:
Сообщение от MarinaAnna Посмотреть сообщение
Например какие ?
))) я тоже изредка с ботами разговариваю ). Надо будет грохнуть эту рекламу.
bars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 16:56   #25
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

bars, Я по ссылкам не хожу, но иногда разговариваю с ними, сволочи не отвечают
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 13:15   #26
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для dim3740
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
В прошлом году было 8 работающих фирм, и еще ИП на ОСН, при этом три были работающие очень активно. И я зашивалась.
Мой опыт - 20 клиентов силами я +3 помощницы в рамках отдела аудиторской фирмы, а сейчас я один (ИП) - 8 фирм при загрузке всего 2-3 полных дня в неделю. Можно взять и еще, но не в работе же счастье))) Работе помогают техническое и юрид.образование, ну стаж буха 20 лет.... Самое главное - именно выработать "систему", в т.ч. и внутреннего контроля т.е. потом все бусинки нанизать на ниточки)))
dim3740 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 21:53   #27
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

dim3740, давайте считать по количеству совершаемых операций и работающих в этих фирмах сотрудников. Если из 8 фирм в нормально работающем режиме находится хотя бы половина-извините,но не верю. Можно и 50 фирм вести, вопрос в качестве.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 23:15   #28
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Veselenochka, Смотря, как построена система. Вот возьму к примеру : у меня ИП на ЕНВД, без работников, один раз в месяц, мне присылают документы для составления актов для клиентов, которые обслуживаются у ИП по договорам и оплачивают по безналу, договоры составлены так, что месяц клиент обслуживается, ему выписывают наряд-заказ, один экз ему, один экз у ИП, акт вып услуг составляется раз в месяц, вот эти н/заказы мне и передает ИП, на основании их я составляю акт вып услуг и счета на оплату, ну даже если клиентов 10-20, для меня это работы на несколько часов, ну 3-4 часа, сделала, вложила в конверты, передала ИП, он сам раздает клиентам, позвонил, они приехали и забрали. Дальше, один раз в месяц сделала выгрузку банка и провела, ну еще потратила 1 час, сделала ИП выписку за месяц, чтобы видел, кто, когда оплатил. Платежки по банку, две три платежки в месяц, оплатила поставщикам, один раз в квартал сделала платежку по взносам, один раз в квартал сделала платежку по ЕНВД, сделала декларацию по ЕНВД и отправила. Все. Сколько я потратила времени на работу ? Но ИП знает, что любые проблемы связанные с банком, с налоговой ему будут неведомы, потому что я их решу, на любой вопрос, если у него он возникнет, я ему отвечу, разжую, растолкую. ИП полноценное, работает каждый день. Еще одно ИП, работает только безналом, интернет-торговля, сайт, на сайте есть бланк для оплаты, выбрали товар, оплатили, ИП им через транспортную компанию сделал отгрузку, УСН доходы-расходы, приход товара вводит сам в 1С (научила), товар приходит 1-3 раза в месяц, закупает сразу на большую сумму, чтобы товар был всегда в запасе, накладные на отгрузку тоже сам делает, не сложно, показала. 1-2 раза в месяц делаю выгрузку банка, провела, никаких других мунипуляций не делает, работа только по безналу, соответственно приход расход практически сам в Книгу доходов и расходов падает, мне только провести банк и сформировать книгу, посчитать налог, сделать платежку раз в квартал на взносы и ав УСН. Никаких сложностей и затрат по времени минимум. ИП полноценное, отгрузки 3-4 раза в неделю, доход нормальный. Вот тебе уже 2 можно сказать фирмы.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Сказали спасибо:
Алина89 (22.04.2015)
Старый 06.08.2014, 23:20   #29
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Цитата:
Сообщение от dim3740 Посмотреть сообщение
8 фирм при загрузке всего 2-3 полных дня в неделю.
У меня нормальная загрузка рабочих дней получается в периоды отчетности, а в остальное время приблизительно также.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 12:38   #30
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для dim3740
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
dim3740, давайте считать по количеству совершаемых операций и работающих в этих фирмах сотрудников..... вопрос в качестве.
Согласен. Более того, даже не в количестве операций, а в их разнообразии. У меня фирма имеет 200 отгрузок в месяц, но однотипных - я их обрабатываю за 30 минут. А есть розница+услуги - там сложнее. А качество... это конечно, только проверка. И еще точнее - именно санкции. Да, у меня порой аудиторы исписывают многостраничный отчет с замечаниями - ну и что? 90% таких "ошибок" - по барабану всем)))) А про свою систему оптимизации я писал тут: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=80481
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=80481
dim3740 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 14:51   #31
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для dim3740
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
По умолчанию Re: Система внутреннего контроля при удаленном бухгалтерском обслуживании

Vera66, я вам лучше здесь отвечу, чем на почту слать…. Конечно, «обработка» за 30 мин не включает контроль оформления первички в точки зрения заполнения реквизитов. Это я один раз настраиваю в программе каждого клиента и далее – все по шаблону. Что касается подписей на первичке – также написал инструкцию для менеджеров клиента про основные правила заполнения, они подписали, что ознакомлены и далее ответственность уже на них (клиенте). Далее, у клиентов, конечно, есть свои компьютеры, и первичку они выписывают в режиме типа «печатной машинки», в экселе, в Бизне-Паке, как им удобно. У некоторых, правда, одновременно ведется управленческий учет в программе 1С7, ТИС, УТ и т.п…. Потом, я пишу обработки в 1С (а если у них 1С8 БП, что редко, как не странно))))– то в этом нет необходимости) « для выгрузки\распознования» электронного файла от клиента. Еще «напрягаю», чтобы и клиент требовал от поставщиков также электронные выгрузки. Загружаю все это к себе, и, при этом впервые порождаются проводки и только в моей программе. Это и есть «обработка». После нее, т.е через 30 мин\раз в месяц, я могу выдать сальдо расчетов по контрагентам (потому что, конечно, также завожу оплаты), и складские остатки по моему учету. Минусы, конечно, есть и прежде всего –неоперативность данных, но для бухучета это не критично, да и для этого есть другие способы.
dim3740 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot