Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте! У меня к Вам два вопроса. Говорю сразу в фирме нет бухгалтера, а я в ОСНО ничего не понимаю.
1. За первый и второй квартал в фирме поступлений не было, только займ учредителя и проплата за материалы. Но счет-фактур на руках у руководителя не было. И за второй квартал, указали в декларации только расходы на банк По почте документы пришли только в 3 квартале. Можно ли их всех указать в декларации за 3 квартал? Если нет, то что делать? 2. Еще нашла ошибку в декларации за 1 квартал. Расходы на банк были, а их нигде не указали. Можно ли сдать уточненку или же указать их в 3 квартале? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Евгения_П_Б, вы задаете вопросы,касающиеся двух разных деклараций,одна -декларация по НДС за квартал,вторая по прибыли нарастающим итогом с начала года.Если счета-фактуры были вами получены в 3 квартале и вы можете это подтвердить документально,можете отразить их в 3 квартале в декларации по НДС.
Расходы на банк имеют отношение к декларации по прибыли,и поскольку прибыль рассчитывается нарастающим итогом,можете показать их в декларации по прибыли в 3 квартале. Материалы,за которые вы платили, как-то использовались в вашей деятельности или просто оприходованы.Если использовались ,значит ,это тоже ваш расход при расчете прибыли.Или вы покупали не материалы ,а товар,который не был реализован? Это очень плохо,потому что ОСНО не так проста и нужно обладать хотя бы минимальными знаниями расчета НДС и прибыли,я уже не говорю о ведении полного бухгалтерского учета.На некоторые вопросы мы ,конечно,можем ответить и в чем-то помочь,но всех нюансов в рамках форума не охватить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Когда в фирме будет активная деятельность, в ней будет бухгалтер. Я знаю, что ОСНО требует большой багаж знаний и опыта. Пока до нее не доросла, только УСН и енвд. Но разобраться надо! Поэтому к Вам -профессионалам- и обращаюсь.
Я понимаю, что декларации разные. Выходит, что в декл.по НДС я показываю суммы, документальное подтверждение которых существует. А по расходам банка: могу указать недостаток в 3 квартале. А по материалам? Если они оприходованы, то указываю, а если нет? Если они закуплены и не израсходованы или израсходованы, но частично? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
,
Если только оприходованы,то при ОСНО это не расход,они должны быть еще и списаны в производство,чтобы учлись при расчете прибыли.Какую часть закупленных (оприходованных) материалов использовали в своей деятельности,такую и учитываете в расходах.Замечу еще,что при ОСНО факт оплаты материалов поставщику не имеет такого значения,как при УСН,они могут быть и неоплачены ,но израсходованы и все равно пойдут в расход.Кроме того,выручка при ОСНО считается не по поступлениям от покупателей ,а по документам реализации,то есть,факт оплаты/неоплаты покупателя не имеет значения при расчете прибыли,только по документам реализации учитывается доход (если,конечно,вы не применяте кассовый метод учета доходов и расходов,но при ОСНО это мало кто делает). На всякий случай напомню,что НДС в декларации в общем случае расччитывается так: НДС по реализации плюс НДС с полученных от покупателей авансов минус НДС по покупкам минус НДС по реализованным авансам от покупателей ( с которых уже начисляли НДС к уплате) Последний раз редактировалось Аланда; 31.10.2013 в 09:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Правильно ли я поняла, что если бы у меня не было на руках документов, то я не смогла бы отразить покупку материалов? опять бы пришлось указывать в декларации на прибыль только расходы по банку? А при их наличии сч-фактур смело за 1+2+3 квартал могу мартериалы в расходе указывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
Евгения_П_Б, правильно понимаете,материал списать в расход можете только после того,как его оприходуете у себя по документам поставщика.Вообще приход материалов осуществляется по документу Торг-12 (накладная),а счет фактура существует для того ,чтобы иметь право поставить НДС по этому оприходованию к вычету.У вас может быть покупка и от УСНщика,который работает без НДС,тогда счета-фактуры не будет,но это не мешает оприходовать покупку и списать материал по мере необходимости,но НДС к вычету у вас не будет. вообще,какой у вас вид деятельности,производство,услуги,торговля?
, |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Евгения_П_Б (31.10.2013) |
![]() |
#7 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Строительство
Самое неприятное то, что какие-то закупки сделаны были, а деньги на счет еще не поступали. Были только помощь учредителя и займ. Я так понимаю, что у налоговой много вопросов потом появится, почему материалы покупали, а денег за работу нет. Каждый квартал только обещания, что деньги поступят и фирма зафункционирует по нормальному. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
можете,только ,если у вас не будет реализации,получится чистый убыток,расходы есть,а доходов нет.Доходы-то считаются не по поступлениям денег от заказчиков ,а по документам реализации,поэтому и списывали бы вы материалы,когда будет сдавать работы заказчикам,хотя бы поэтапно.Мое мнение такое ![]() |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Для усвоения материала:
Беспроцентный договор займа не входит в базу для расчета прибыли и не отражается в декларации. Я могу начать списывать материалы, не дожидаясь счета фактур, указывая их в декларации на прибыль в расходах. А по мере поступления сч-фактур могу заполнять декларацию по НДС Правильно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
А расходы на материалы будут в декларации
лист 2 стр 030 на прил"2к листу 2 код стр 010? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]()
При поступлении материалов должна быть накладная на отгрузку поставщиком получаемого вами материала и ,если поставщик применяет ОСНО,тогда будет еще и счет-фактура.Обычно они делаются от одной даты (за некоторыми исключениями,о которых сейчас говорить не будем).Списать материал вы можете только, если есть накладная и по ней вы оприходовали материал.По счету- фактуре будете учитывать НДС,когда получите счет-фактуру,если эти два документа по какой-то причине не получены одновременно.
Да,это ,скорее всего,ваши прямые расходы.Какой у вас вид деятельности ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
так у вас все расходы на незавершенке должны висеть пока нет КС, в какие расходы по прибыли вы их списывать собрались ?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
Вы про НДС и прибыль для будущего спрашиваете или у вас уже сейчас фирма на ОСНО?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Учусь все время
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Сообщений: 10,518
Спасибо: 1,161
|
![]()
мне это еще интересно может уже закрыли какие акты? А ТС не знает об этом! Как можно обещать что деньги поступят, материалы на что-то покупались же, может уже есть какое закрытие акта, или договора должны быть на стройку и обычно авансы платятся!
__________________
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
В том то и дело, что никому ничего еще не выплачивалось. Учредители только деньги весь год вносят на счет, потом забирают. Обещали, что по почте в 3 квартале им прислали все документы, а пока я у Вас консультируюсь, что делать, выясняется, что только сейчас ген директор посылает запрос, чтобы ему прислали док-ты. На руках, кроме выписок нет ничего. Как люди работают - не понимаю.
Мое дело разобраться, что делать сейчас. Может есть смысл не списывать материалы, пока деньги на счет не начнут поступать? ААААА...... вообще теперь не понимаю, что делать ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Фирма только на УСНО.(я с УСНО не работала раньше) Она есть сейчас. Деятельность ведет для меня совершенно непонятную, т к кроме поступлений от учредителя и списаний на материалы нет больше ничего. И документов теперь оказывается нет. Вот я и консультируюсь, как и что правильно указывать в декларации, пока документы на руки не получены(((((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,523
Спасибо: 1,359
|
![]() Цитата:
На мой взгляд,вам пока рано задумываться про декларацию,которую будете делать уже в следующем году (если вы не имеете в виду декларацию за 3 квартал,которая уже должна быть сдана),сначала надо разобраться в учете,у меня пока в этом полная неясность Вы ничего не можете сделать без документов,когда они будут,тогда и будете разбираться,а пока это разгвор ни о чем,что-либо полезное невозможно посоветовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
дир, просто дир
|
![]()
Евгения_П_Б, если ваша фирма на упрощенной системе налогообложения (УСНО), то и консультации вам будут даны иные, даже по полученным счетам-фактурам от иных организаций, которые на обычной системе налогообложения (ОСНО).
Ещё раз ответьте на вопрос:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать, если не успеваю до 25.04 подать налоговую декларацию? | evshi | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 16 | 21.04.2012 08:12 |
Что делать если смена не закрыта за вчера, а сегодня пробили товар | obmen86 | Налоги и право. Юридические вопросы. | 1 | 09.12.2011 13:26 |
Что делать если утеряно соглашение? | tekilla | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 28.11.2010 18:54 |
Как быть? Что делать? Если... | Aviator_F2D | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 26.01.2010 16:00 |