Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты > Расчеты наличными


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2008, 01:55   #6
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Правильное оформление авансового.

disappointed, для начала скажите пожалуйста, вы в программе работаете? Или все вручную?

Итак, с чего мы начинаем.

1. У вас есть приказ на подотчетных лиц?
Если нет, должен быть приказ, где было бы написано, кто из работников предприятия может являться подотчетным лицом.
Вы можете указать нескольких человек, это не принципиально, главное, чтобы приказ был.

2. Берете чековую книжку. В чеке по строке 53 пишете "общехозяйственные расходы". У нас в банке любят, когда эти два слова полностью вмещаются в маленькую графу. Пишете сумму. По чеку деньги может получить любой человек, не обязательно это будет то подотчетное лицо, которому вы планируете дать деньги на канц.товары.

3. Делаете приходный кассовый ордер.
В нем вы пишете "Получение наличных из банка по чеку..." - указываете номер чека.

4. Делаете расходный кассовый ордер.
Выбираете сотрудника. Счет 71.1
Пишете "Под отчет" или "Общехозяйственные расходы", ставите сумму.

5. Все, можете выдавать необходимую сумму человеку.
Пусть идет покупает все, что нужно.

6. Приходит ваш человек, приносит чеки.
Обязательно должен быть кроме кассового чека еще и товарный чек, чтобы там было расписано, что за канц.товары он купил.

7. Делаем авансовый отчет.
Авансовый отчет не может быть датой ранее, чем у вас выписаны чеки.
То есть, если чеки от 15 сентября, например, авансовый, соответственно, может быть только числом позже либо непосредственно 15 сентября, но не ранее.

8. В авансовом отчете вы указываете:

Товарный чек
дата товарного чека
номер чека (как правило, они идут без номеров, поэтому просто пишете б\н)
и счет выбираем 60.1


Далее выбираем контрагента - у кого мы приобрели канцтовары.
Это может быть либо ИП, либо какая-то организация.

Затем указываем сумму по чеку. Общую сумму.



9. После мы должны канцтовары поставить на учет.
Делаем поступление материалов.
Тут у вас будет приходный ордер, где вы указываете, что вы приобрели и у кого.
Все канцтовары у вас будут на счете 10.9

10. Ну и далее идет списание
Документом - Перемещение материалов.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
правильное заполнение счета-фактуры ФАлена Общая система налогообложения (ОСНО) 14 08.07.2010 14:11
правильное ведение ИП Лася Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 8 09.09.2008 22:49
Правильное назначение платежа niceman Делимся опытом 0 22.07.2008 07:54
расчет авансового платежа по транспортному налогу Марина_M Программы: 1C 7.7 3 24.04.2008 08:23
Правильное закрытие месяца Иголка Программы: 1C 7.7 13 01.11.2007 09:24


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot