Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2015, 10:01 | #11 |
Азазелька
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Регистры налогового учета
Требования к регистрам налогового учета Статья 313 главы 25 "Налог на прибыль" НК РФ определяет общие положения по ведению налогового учета. В ней установлено, что налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета. Налоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ. Подтверждением данных налогового учета являются: первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); аналитические регистры налогового учета; расчет налоговой базы. Под аналитическими регистрами налогового учета понимаются сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированные в соответствии с требованиями главы 25 НК РФ (статья 314 НК РФ). Согласно статье 313 НК РФ в обязательном порядке формы должны содержать следующие реквизиты: наименование регистра; период (дату) составления; наименование хозяйственных операций; измерители операции в денежном и натуральном (если это возможно) выражении; подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление регистра. Формы регистров и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, согласно статье 314 НК РФ, разрабатываются налогоплательщиком самостоятельно и включаются в приложение к учетной политике для целей налогообложения. В программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2" предусмотрено формирование аналитических регистров налогового отчета, содержащих все обязательные реквизиты, установленные статьей 313 НК РФ. Регистры налогового учета в программе "1С:БГУ 8 редакция 2" В программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2" аналитические регистры налогового отчета составляются с помощью специализированных отчетов. Их перечень приведен в форме "Регистры налогового учета" в подсистеме "Учет и отчетность" (рис. 1). Рис. 1 Для составления регистра следует открыть форму отчета, щелкнув по соответствующей гиперссылке, указать период, организацию и нажать на кнопку "Сформировать". Регистры формируются по данным на забалансовых счетах налогового учета (с префиксом "Н"), а также, в некоторых случаях, по данным на счетах бухгалтерского учета, в случае, если данные бухгалтерского и налогового учета совпадают. При составлении регистра информации об объекте основных средств дополнительно используется информация об объектах учета, которая хранится в специальных регистрах сведений. Регистры налогового учета "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2" имеют унифицированную форму оформления и содержат все необходимые реквизиты, перечисленные в статье 313 НК РФ (рис. 2). Рис. 2 По кнопке "Быстрые настройки" становится доступной панель настроек отчета, на которой можно установить период формирования регистра и организацию, а также указать сотрудника, ответственного за составление регистра (рис. 3). Рис. 3 В отчетах предусмотрена возможность настройки отбора, сортировки и группировки данных, включения в регистр дополнительной информации об объектах учета (рис. 4). Изменение настроек отчета производится по кнопке "Изменить текущие настройки отчета…" или с помощью команды "Все действия – Все настройки…". Рис. 4 В сформированном регистре имеется возможность открыть документ (двойным щелчком левой клавиши мыши на строках отчета в графе "Документ"), которым операция отражена в налоговом учете (рис. 5). Рис. 5 По назначению аналитические регистры налогового учета "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8, редакция 2" подразделяются на следующие группы: -регистры учета хозяйственных операций; -регистры учета состояния единицы налогового учета; -регистры промежуточных расчетов; -регистры формирования отчетных данных. В форме "Регистры налогового учета" отчеты для составления регистров расположены в обратной последовательности (рис. 1), т.е. сначала приведены регистры формирования отчетных данных, затем регистры промежуточных расчетов и т.д. Обусловлено это, главным образом, эргономическими соображениями. Регистры этой группы налогоплательщикам приходится формировать чаще всего, как правило, за один и тот же период многократно, чтобы убедиться в правильности составления декларации по налогу на прибыль организаций. В разделе "Составление регистров налогового учета" назначение и порядок составления регистров налогового учета рассмотрены в той последовательности, как они приведены в форме "Регистры налогового учета".
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! Последний раз редактировалось Таинственная Незнакомка; 20.07.2015 в 10:27. |
Сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|