Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2015, 18:13 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.07.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Вопрос по пакету документов
Всем привет, уважаемые коллеги!
Возник вопрос в части закрывающих документов. Используем УСН. Имеем контракт на 3 000 000,00 р.: 2 500 000 - это оборудование, 500 000 - услуга по установке и настройке. В приложении к контракту они выделены отдельными приложениями (в одном приложении перечислено оборудование, во втором перечислены все услуги и нематериальные составляющие). Возник вопрос - мы делаем один акт на всю сумму, прописывая в наименование формулировку из 1 пункта госконтракта или мы должны предоставить товарную накладную на оборудование и акт выполненных работ на услугу (два документа на 3 млн). Или возможно оформить все это дело УПД (но его, бухгалтера заказчиков почему-то не приветствуют)? Спасибо! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|