Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 15:17   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 3
Спасибо: 0
По умолчанию Распределение обязанностей

Добрый день!
Помогите разобраться с распределением обязанностей между сотрудниками бухгалтерии: есть небольшая оптовая фирма, которая занимается продажей, в штате бухгалтерии три бухгалтера: 1 гл.бухгалтер и 2 бухгалтера.
Главный бухгалтер ведет всю бухгалтерию, кадровый учет, а остальные два бухгалтера занимаются выпиской (т.е. оприходование товара, выписка документов покупателю). Как правильно распределить обязанности (может быть гл.бухгалтеру передать какую-то часть своих обязанностей одному из бухгалтеров). Кол-во покупателей за месяц примерно 150, кол-во поставщиков - один, но закупка производиться 2-3 раза в неделю.
Natasha28 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot