Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Расчеты > Расчеты наличными


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 06:59   #11
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Правильное оформление авансового.

Цитата:
Сообщение от Марина Августовна Посмотреть сообщение
3. Можно приобретенные материалы в авансовом отчете сразу относить на 10 счет,услуги на счета затрат. На 60 относятся в том случае, если нужно выделить сумму НДС для возмещения,тогда приход делается через журнал "Материалы". Просто так меньше писанины.
Нам аудиторы говорят, что так делать нельзя. Я уточняла у проверяющей из налоговой, она также против этого метода.
Все в один голос говорят о том, что в начале товар приходуется на 60 счет, а после уже на 10.
Конечно, я не говорю, что делать так, как предлагаете вы, нельзя, но мне как сказали - я так и делаю, и лучше сделать больше, чем чего-то не доделать. Мое личное мнение...

Цитата:
Сообщение от Марина Августовна Посмотреть сообщение
1.Не указали субконто контрагента, если относите на 60 необходимо указывать наименование фирмы-продавца. 2. Даже если расходы не принимаются,необходимо указывать сумму по чеку.
С этим согласна.


Еще добавлю.

Бухты кабеля - это не канц.товары, конечно. Ставить их нужно будет на счет 10.1 Сырье и материалы - это когда вы будете поступление материалов делать.

Когда заполните контрагента и нажмете Enter, вылетит окошко "Договоры". Не пугайтесь, сам договор не нужно заключать и забивать, нажимайте Insert, далее пишите "Товары, приобретенные за наличный расчет".

Графу количество также необходимо заполнять. Но там все просто. Если чек один - и количество у вас будет 1 стоять. То есть, тут вы смотрите именно на количество чеков, а не на количество позиций в чеке.

На лицевой стороне Авансового отчета, после того, как вы нажмете "Записать", нажмите "Показать". Тогда у вас в графе "Остаток" покажется число. Это число - сумма денег, который висят на подотчете у сотрудника. В данном случае, вы увидите, сколько у вас еще осталось на подотчете денег.

Не забудьте провести документ.
И сразу же делайте поступление материалов той датой, которой вы сделали этот авансовый отчет.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
правильное заполнение счета-фактуры ФАлена Общая система налогообложения (ОСНО) 14 08.07.2010 14:11
правильное ведение ИП Лася Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 8 09.09.2008 22:49
Правильное назначение платежа niceman Делимся опытом 0 22.07.2008 07:54
расчет авансового платежа по транспортному налогу Марина_M Программы: 1C 7.7 3 24.04.2008 08:23
Правильное закрытие месяца Иголка Программы: 1C 7.7 13 01.11.2007 09:24


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot