Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.07.2015, 19:25 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Прием директора декабрем 2011 г. как правильно?
Есть одна из компаний (ООО), образованная в 2011 г. Согласно ЕГРЮЛ у нее с момента образования указан генеральный директор. С 2011 по 2015 г. деятельность не велась, соответственно отчетность сдавалась нулевая. При этом ранее не оформляли генерального директора в штат компании и не ставили отметку в трудовой у человека. Сейчас нужно устроить его генеральным директором с отметкой в трудовой книжке.
Что бы все было согласно закону нужно делать оформление с 2011 года и пересдавать отчетность в ПФР и налоговую за последние три года, указав, что в компании числится сотрудник. Что бы в случае проверки к компании не было вопросов. Получается нужно пересдать 24 отчета (4 квартала в году * 3 года * 2 отчета (ПФР и ФНС). Срок 3 года – период за который могут проверять документы при проверке. Есть три варианта решения: 1. Сделать все по закону. Пересдать отчетность в ПФР и Налоговую за последние три года. Но 100% будут штрафные санкции и вопросы к нам. 2. Устроить человека директоров с 2011 г. и не сдавать отчеты до 2015 г. При проверке получаем штраф в 1 000 руб. за не сданный отчет и делаем отчеты. 3. Устроить человека директором с 01.01.2015 г. и в случае проверки штраф может быть от 50 000 до 100 000 руб. (ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ). Но тут рулетка – придут или не придут с проверкой. Что выбрать? Как снизить риски по штрафам? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|