Пополнение пластиковой карты
Добрый день! Помогите начинающему бухгалтеру с проводками "пополнение пластиковой (корпоративной) карты в программе 1С Бухгалтерия 7.7.Я сделала так: с р/с на карту переведены на хоз.нужды 60000 руб.1) завела карточный счет (обозначила корпоративный); 2) Выписка - сверху окна выписки "ТИП ВЫПИСКИ" выставила счет основной расчетный 3) сделала проводки: Прочие выплаты сч. 51, в графе субконто выбрала корпоративный (карточный) счет, также выбрала прочие выплаты - сумму поставила в расход. Когда деньги поступают на пласт. карту на основании выписки делаю следующее:1) Выписка - сверху окна выписки "ТИП ВЫПИСКИ" выставила счет корпоративный (карточный) 2) сделала проводки: Прочие поступления сч. 51, в графе субконто выбрала расчетный(основной) счет, также выбрала прочие поступления- сумму поставила в приход 3) Выдача по авансовый отчет сч.71.1 - субконто Ф.И.О. подотчётника сумма идет в расход 4) Прочие выплаты сч. 91.2 - субконто "Услуги банка" сумму в расход. Затем делаю АО: 1) название аванса - хознужды 2) получено от кого - через р/с на карту дата и сумма 3) на оборотной стороне пишем наим. материала и сумма.
ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК СДЕЛАНО.
Заранее Благодарю!!!
|