Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2016, 12:29 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Документооборот при работе ИП с юридическими и физическими лицами
Здравствуйте! Я буду рад вашей помощи в моем вопросе.
Долгое время занимаюсь электромонтажными работами (охранно-пожарная сигнализация, видеонаблюдение и пр.) и работаю на организацию, в которой сейчас не лучшие времена. У меня есть свои клиенты и я постоянно нахожу новых, но делаю я работы неофициально, в свободное время. Решил узаконить свою деятельность, чтобы было проще начать работать с юр. лицами. Зарегистрировал себя в качестве ИП, с основным оквэдом "45.31 Производство электромонтажных работ". УСН 6%. Регион - Удмуртская республика. Теперь встал вопрос документооборота, как с физ лицами, так и с организациями. В ООО на работы с нашими материалами мы делали договор, смету, счет выставляли, далее после окончания акт вып. работ, счет фактуру, справки КС2, КС3, счет на окончательный расчет. Но работали только по безналичному расчету. Я так думаю, что с юр. лицами по безналу у меня будет аналогично, кроме счет-фактуры. Но все же есть сомнения... А как быть за наличный расчет? Как оформлять продажу оборудования и прочих материальных ресурсов? И аналогично с физ. лицами. Кассовый апарат не собираюсь использовать. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|