Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2016, 15:18 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Заполнение кассовых документов, авансовых отчетов.
Доброе время суток. Помогите пожалуйста найти правила оформления документов, в которых требуется запись сумм прописью. Дело в том, что не могу убедить кассира, что все суммы в кассовых документах и авансовом отчете надо писать с заглавной буквы. В расходном ордере автоматически заполняет программа с заглавной, тут она не спорит, а в авансовом отчете сверху, где сумму утверждает руководитель, она пишет ручкой с маленькой буквы. Если это не нарушение, это хорошо. Но меня учили, что все суммы в документах пишутся с заглавной. Доказать не могу, не нашла официальной инструкции... Помогите пожалуйста, разрешите наш спор.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|