Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
День добрый!
Ранее мы спокойно выбрасывали картриджи и они исчезали из учета в момент установки на оргтехнику. Однако пришли тяжелые времена и приходится часть картриджей перезаправлять. После получения перезаправленных картриджей мы ставим их на забаланс (тут могу путать формулировки ибо сам не бухгалтер). Однако наш главбух, дуя на воду по любому случаю опять испугался. И решил, что раз деньги идут по КОСГУ 225 "Работы и услуги по содержанию имущества" и относятся к договорам к обслуживанию или ремонту активов находящихся на праве оперативного управления. ТО: Необходимо все использованные картриджи ставить на учет как нефинансовые активы. При этом выкинуть картридж я смогу только списав его комиссией. Подскажите, можно ли аргументировано отбить сие безумие? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|