Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2016, 13:34 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 25.08.2016
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Как заполнить таблицы 10 отчета в ФСС?
Возник вопрос по заполнению таблицы 10 отчета в ФСС, "Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года"
Прошу уточнить, что писать в строке 1 в графе 3: В строке 1 в графе 3 нужно указывать общее количество рабочих мест на которых работают работники за которых мы платим страховые взносы, независимо оттого была ли проведена на этих р.м. СОУТ или нет? Или же нужно указать общее количество рабочих мест отраженных в штатном расписании, в том числе те, на которых никто не работает, и на которых открыты вакансии, вне зависимости оттого проведена СОУТ на этих рабочих местах или нет? Тот же вопрос по строке 1 и графам 4, 5, 6 - нужно указывать рабочие места на которых работают люди за которых предприятие платит взносы или указывать штатное количество рабочих мест с вакантными местами, с проведенным на р.м. СОУТ? Кто подскажет как правильно заполнить данные по строке 1, графы 3,4,5,6? С приложением 2 к приказу 59 ознакомлена, но там нет ответа на мой вопрос. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|