Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2016, 15:20 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 165
Спасибо: 8
|
Вопрос по документам на ИТС (обновления) 1С
Добрый день всем!
Наверное, у многих есть подписка на 1С для обновлений. Возник такой вопрос, как правильно приходовать обновления на 1С? Получился спор: достаточно ли товарной накладной или необходим акт выполненных работ. Ситуация такая: организация покупает у официальных партнеров 1С ежегодно обновление, далее сама скачивает их и устанавливает. Никаких других услуг им не оказывают. То есть работ, как таковых нет. Может кто знает какие-то нормативные акты или законы, где прописан порядок учета программного обеспечения? Заранее благодарна всем откликнувшимся! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|