Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день!
Прошу помощи в следующих вопросах: Хотим арендовать автомобили у сотрудников и НЕ сотрудников. С каждым заключать по два договора. 1 - договор на аренду тс без экипажа, и 2 - на управление тс. 1. Правильно ли я понимаю, что выплаты по первому договору будут облагаться ТОЛЬКО НДФЛ? и приниматься к расходам в полном объеме для расчета налога на прибыль? А выплаты по второму договору будут облагаться НДФЛ и страховыми взносами и приниматься к к расходам в полном объеме для расчета налога на прибыль? Я слышала что-то про нормы 1 200 и 1 500... 2. В договоре хотим прописать, что расходы по ремонту и тех обслуживанию тс берет на себя заказчик, т.е. мы, как организация. Можем ли мы в таком случае принимать все эти расходы в полном объеме и оформлять услуги по ремонту на нашу организацию? (тогда мы сможем еще и НДС уменьшать?) С таких расходов, мы ведь не должны удерживать ндфл? Ведь это, грубо говоря, мы не сотруднику выплачиваем, а ремонтируем арендованное тс. |
![]() |
![]() |
Метки |
автомобиль, аренда тс |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|