Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2017, 12:27 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 52
Спасибо: 0
|
Как вести документацию при заключении ООО договора с банком об организации безналичны
Добрый день.
Подскажите,пожалуйста, ООО заключило договор с банком. Предмет договора: 1.Предприятие осуществляет реализацию товаров/услуг с использованием карт , которые принимаются Предприятием в оплатутоваров/услуг .... 2. Банк производит расчеты с предприятием на основании предоставленных предприятием к оплате документов по операциям с использованием карт в порядке и в сроки .установленные в Перечне. Оборудование нам предоставляет банк. Правильно ли понимаю, что при оплате клиентом необходимо на каждую операцию выдавать кассовый чек либо БСО (у нас услуги,до этого использовали БСО)? Что делать с копиями чеков терминала и дневным отчетом? Складывать в отдельную папку? Если выдаем БСО, нужно ли дополнительно вести какую-либо документацию? КМ-:,КМ-4? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|