Перевыставление расходов по ремонту вагонов.
Добрый день!
Ситуация следующая: мы ООО на ОСНО, являемся экспедиторами. Случилось повреждение вагонов на подъездных путях клиента. Ремонт вагонов производился силами РЖД. Итого получается следующее: Клиент - Мы - Собственник вагонов - РЖД(Оплата шла по такой же цепочке). Нам от собственника вагонов из док-ов по этому ремонту пришли: счет на оплату этого ремонта(плательщик-мы, получатель-собственник), отчет о возмещаемых расходах и счет-фактуры отдельно по каждому вагону(продавец-РЖД, покупатель-мы). Между нами и собственником договор на оказание услуг, между нами и клиентом тоже, между нами и РЖД никаких договоров нет. За ремонт никто себе ничего не добавлял, сколько РЖД выставил, столько клиент и оплатил. Как теперь все это дело правильно выставить клиенту? И правильно ли мне все выставил собственник? Прошу прощения, если немного сумбурно, попытался изложить максимально подробно)
Спасибо.
|