Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.03.2017, 12:16 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
Как правильно списать материалы?
Всем доброго дня! Мы организация которая предоставляет услуги. Мы заключаем договор с заказчиком, где прописаны определенные услуги с нашей стороны на основе собственных расходных материалов. После проделанных работ заказчику выставляем только акт выполненных работ на основе заключенного договора. Но мы закупаем товары и они у нас не списываются, т.к. нужно делать реализацию с товарной накладной, но сфера деятельности нашей компании и договор с прописанной услугой не позволяют ее сделать, т.к. мы не торговая организация. Вопрос: что делать с этими материалами, как их списать на основе созданного акта в 1с 8.3?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|