Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 287
Спасибо: 3
|
![]()
Добрый день!
Возникла ситуация с поставщиком, в которой после продолжительных переговоров были изменены документы по оказанным услугам из-за качества их предоставления. В итоге на 29 сентября мы узнаем, что за апрель уменьшена сумма, а за май и июнь долг списан. Из предоставленных документов: апрель-корректировочный сч-фактура на уменьшение, май и июнь - те же счет-фактуры на услуги, но с отметкой аннулировано. Может кто-то сталкивался с подобным. Подскажите, как отразить в бухгалтерской, налоговой отчетности эти аннулированные документы. Больше интересует налоговая. Каким периодом и как показывать в книге покупок? Налоговики хотят видеть корректировочные документы вместо аннулированных и отражение во 2 квартале. Поставщик-крупная организация, не уверена что можно от них добиться изменения документов. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|