Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день, уважаемые! Наше предприятие(ООО на ОСНО) оплатило абонемент в фитнес-центр нескольким работникам с целью получения корпоративной скидки. Но по договоренности с работниками компенсировать этот абонемент они будут сами путем внесения денег в кассу предприятия. Вопрос в следующем. Как правильно документально оформить отношения с работниками, чтобы не возникало никакой обязанности по налогам ни у предприятия, ни у работников? И можно ли работникам вносить деньги частями в течении года, или же безопаснее внести всю сумму сразу?Заранее спасибо)
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|