Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 202
Спасибо: 7
|
![]()
Помогите плиззззз! Работаем с поставщиком по безналу. Сегодня узнаю, что один наш работник (у которого ген.доверенность на получение товара от нашей компании у этого поставщика) 2 раза купил товар для себя за наличный расчет. Документы были выписаны на нашу компанию, но т.к. они работнику не нужны, он их выкидывал вместе с чеками. Мне эти документы тоже не нужны, но будут ли какие-то последствия при непроведении доков у меня?
Последний раз редактировалось Светлана6042; 18.12.2017 в 14:30. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|