Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 518
Спасибо: 8
|
![]()
Добрый день.
Подскажите, как правильно оформить ИНВ-17? Инвентаризация проводится на 31/12/17. При проведении инвентаризации выявлена безнадежная задолженность, которая списана 29/12/17. Соответственно на 31/12/17 данной задолженности уже нет.. Не могу понять где какие даты ставить. Оформляю приказ о проведении инвентаризации от 29/12/17. Составляю акт инвентаризации на 31/12/17. От какого числа он должен быть? Списываю задолженность 29/12/17 ( приказ, бух справка : все от 29/12/17. А можно сделать два акта: 1-й именно и только на безнадежную задолженность от 29/12. 2-й на всю остальную задолженность от 31/12? И еще вопрос по оформлению: безнадежный долг банка - это подтвержденная дебиторами задолженность? если нет с ними никакой сверки, а только выписка банка? Или это с истекшим сроком исковой давности? Не могу нигде найти информацию по оформлению, поэтому просто узнаю мнения. Может кто-то уже с этим сталкивался.. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|