Как отразить операции в уплату налогов третьим лицом
Организация открыта с 2012г., велся учет только в 2012 году на ОСНО, потом с 2013г. перевели на УСН 6%, но деятельность не велась больше. Расч. счет, который был открыт на тот момент, сейчас банк ликвидировался и соответственно все счета. В 2017 году решили возобновить деятельность за счет увеличения уставного капитала и входа нового участника. Новый участник стал директором фирмы. Никаких бух. документов и отчетности нет, восстанавливать решили сами. Запросили справку по расчетам с налоговой, в которой были штрафы, пени и налоги не уплаченные. В связи с тем, что за несколько лет не была сдана отчетность, налоговики поставили запрет на открытие рас. счета. Получился замкнутый круг. Невозможно было открыть счет в банке и заплатить налоги. Лично разговаривала с налоговиками как в этой ситуации быть. Сказали пусть оплатит либо другая организация, либо ИП за вас. Мы нашли ИП, заключили с ним договор поручения на уплату налогов и с личной карты директора закинули на расч. счет ему деньги. Договор поручения без возврата, без вознаграждения. ИП на ОСНО. В виду всяких комиссий банка, из денег, которые мы ему перевели, его банк вычел комиссию за пользование расч. счетом. Пришлось еще перечислять дополнительно. В итоге ИП перечислил в бюджет налоги за нас. Теперь как нам организации все это отразить в учете? Какими проводками? Помогите!!!
|