Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 110
Спасибо: 0
|
![]()
Мы являемся Арендодателем-собственником. Сдаем в аренду складские помещения, офисы. Постройки еще времен СССР, состояние соответствующее. Иногда арендаторы просят выполнить некоторые работы, например, установить дополнительтную розетку (может понадобиться штробление стен), поставить перегородку и т.п. Все за счет Арендатора, из материалов Арендатора. Ранее все это делалось не официально. Сейчас с приходом нового гл. инженера ( и гл.бухгалтера
![]() Вопрос касается актов: достаточно ли актов о приемке-сдаче выполненных работ? в какой форме они должны быть? Можно ли обойтись без КС-2 и КС-3? Читаю в интернте про электромонтажные работы (журналы, протоколы, ведомости) ![]() Может нужны какие-то допуски, разрешения для таких работ? А может даже СРО ![]() ![]() Электрики с корочками в штате имеются. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|