Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2018, 00:14 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,193
Спасибо: 58
|
Бухгалтер - няня для фирмы.
Бред... полночный бред терзает сердце мне опять...
Ситуация следующая. Запланировала я пойти в отпуск на 10 дней. У нас новая программа 1С, и в ней разбираюсь я и еще один сотрудник. Который, как планировалось, должен был вести текучку вместо меня, на время моего отпуска. Но тот сотрудник внезапно уволился. Обучать руководителя программе конечно вариант, но довольно трудоемко и долго, по своему опыту скажу - сама осваивала скрипя зубами. Получается внезапная ситуация, когда нужно кому-то оставить ведение фирмы , но не кому. А делать нужно следующее : приход / расход /счета - в общем текучка- первичка, а также, кормить представителей фондов "хорошими завтраками" в случае каких-то вопросов. Отчетность делать не надо. Но все равно, не факт, что у руководителя хватит на все это времени и сил. И я подумала, а бывают ли в природе такие услуги как муж бухгалтер на час, а точней на пару недель. Который заменит текущего бухгалтера на время отпуска, выставит акт за свои услуги. Например в аутсорсинговых фирмах. Уважаемые бухгалтера, поделитесь пожалуйста опытом, кто как выходил из таких вот поворотов. Реально ли решить этот вопрос описанным мной способом? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|