ИП не дал товарный чек подотчетному лицу.
Уважаемые форумчане, помогите рассудить ситуацию: Директор (подотчетное лицо) купил самостоятельно запчасти для своего рабочего ноута и произвел ремонт у ИПшника. ИП дал кассовый чек, а товарный не дал. В кассовом чеке не прописано ни наименование товара (запчасти), ни услуги. Только сумма и количество. Вопрос в следующем, можно ли как то оприходовать эти товары/услуги и пустить их в расходы при отсутствии данного чека? Например по служебной записке. Как вообще поступаете в таких случаях, когда потеряли товарный чек например. Стоит ли принимать такой документ к учету?
И еще такой момент, если ИП вредничает и отказывается выставлять товарный чек, какой закон ему можно ввернуть, который обязывал его бы это сделать?
|